Поисковый запрос: <.>U=74.37<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Алябьева Е. Игра для детей с тяжелыми нарушениями речи/Е. Алябьева // Логопед, 2004. т.№5.-С.67-70
|
>2.
| Аманатова М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях/М. Аманатова // Логопедия, 2007.-№1.-С.20-27.
|
>3.
| Бейлинсон Л. Коммуникативная тональность логопедической рекомендации/Л. Бейлинсон // Логопед, 2004. т.№4.-С.26-33
|
>4.
| Белякова Л. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции/Л. Белякова // Дефектология, 2007.-№4.-С.3-9.
|
>5.
| Бодраченко И. Речевые игры: что это такое и как в них играть/И. Бодраченко // Логопед, 2007,N N 3.-С.97-102.
|
>6.
| Борисенко Т. Дети с фенилкетонурией: особенности психоречевого развития и перспективы комплексной реабилитации/Т. Борисенко, Ю. Бурова, Х. Хисамова // Логопед, 2007,N N 1.-С.24-31.
|
>7.
| Борисова Е. Картинки старые? Нет, новые! /Е. Борисова // Логопед, 2006.-№5.-С.43-49.
|
>8.
| Бохан О. Игровые приемы в коррекции звукопроизношения/О. Бохан // Логопед, 2006. - №2.-С.69-71
|
>9.
| Ванюхина Г. Вариации интегрированного занятия по развитию связной речи детей/Г. Ванюхина // Логопед, 2006. - №2.-С.51-62
|
>10.
| Ванюхина Г. Особенности организации лексико-грамматических игр в структуре семантического поля/Г. Ванюхина // Логопед, 2006.-№4.-С.4-25.
|
>11.
| Ванюхина Г. Природосообразные подходы к обучению грамоте детей дошкольного возраста как профилактика дислексий/Г. Ванюхина // Логопед, 2007.-№3.-С.4-25.
|
>12.
| Визель Т. Алалия и афазия: сходства и различия/Т. Визель, Н. Лапина // Логопедия, 2006.-№3.-С.20-25.
|
>13.
| Герасимова А. Воспитание правильной речи у детей раннего возраста с врожденными расщелинами н¬ба/А. Герасимова // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.45-47
|
>14.
| Грибова О. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы/О. Грибова // Логопедия, 2007.-№2.-С.5-11.
|
>15.
| Григоренко Н. Логопедический и медицинский аспекты органической дислалии и способы ее коррекции/Н. Григоренко, М. Синяева // Дефектология, 2000. - №4.-С.22-32
|
>16.
| Громова О. Задержка речевого развития: дизонтогенез или "особый" путь развития речи/О. Громова // Логопед, 2007,N N 3.-С.26-32.
|
>17.
| Громова О. Новые подходы к раннему выявлению детей с задержкой речевого развития/О. Громова // Логопед, 2004. т.№4.-С.46-55
|
>18.
| Дубровина Т. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития/Т. Дубровина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.36-42.
|
>19.
| Дубровина Т. Развитие памяти в системе коррекционно-развивающего обучения у детей с общим недоразвитием речи/Т. Дубровина // Логопедия, 2007.-№2.-С.64-69.
|
>20.
| Зубкова Ю. О некоторых особенностях слоговой структуры слова у учащихся с ОНР/Ю. Зубкова // Логопедия, 2007,N N 1.-С.36-39.
|
|
|