Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (86)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=74.37<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.

Юсупова Г. Особенности личностного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Г. Юсупова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№4.-С.56-61.
2.

Шорохова О. Развитие личности дошкольника при вариантном обучению пересказыванию/О. Шорохова // Логопед, 2006. - №2.-С.36-42
3.

Шмакова Н. Комплексные занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи/Н. Шмакова, О. Краснова // Логопед, 2006.-№5.-С.33-37.
4.

Черноусова Ю. Автоматизация звуков с помощью игровых приемов/Ю. Черноусова // Логопед, 2006.-№5.-С.41-42.
5.

Царева В. Развитие техники чтения у школьников с тяжелыми нарушениями речи/В. Царева // Логопед, 2006.-№4.-С.93-100.
6.

Фрумкина Р. Роль мотивации в развитии речи и интеллекта у детей с нарушением логогенеза/Р. Фрумкина, Т. Браудо // Известия АН. Сер. литературы и языка, 2004. т.Т.63,№3.-С.38-46
7.

Филипович И. Методическое обеспечение ранней логопедической работы/И. Филипович // Логопед, 2006. - №2.-С.22-34
8.

Фигуренко Е. Волшебный куб/Е. Фигуренко // Логопед, 2006.-№6.-С.73-79.
9.

Ушакова Т. Принципы развития ранней детской речи/Т. Ушакова // Дефектология, 2004. т.№5.-С.4-15
10.

Суслова Е. К проблеме личностной готовности к обучению в школе выпускников логопедических групп/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.19-25.
11.

Суслова Е. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.41-46.
12.

Суворова Е. К проблемам совершенствования деятельности учителя-логопеда школьного логопункта/Е. Суворова // Коррекционная педагогика, 2006.-№6.-С.10-15.
13.

Степанова О. Основные направления оптимизации коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи/О. Степанова // Логопед, 2004. т.№4.-С.4-12
14.

Смирнова И. Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования/И. Смирнова // Логопед, 2006.-№6.-С.38-46.
15.

Самойлова И. Пособия по развитию речи/И. Самойлова // Логопед, 2006.-№6.-С.59-63.
16.

Садовникова Е. Личностно-коммуникативные особенности заикающихся детей старшего дошкольного возраста/Е. Садовникова // Логопед, 2004. т.№5.-С.22-29
17.

Рязанцева Ю. Дидактические игры в логопедической работе/Ю. Рязанцева // Дошкольное воспитание, 2003. т.№11.-С.70-72
18.

Рыжова Н. Развитие изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи/Н. Рыжова // Логопед, 2006.-№6.-С.47-53.
19.

Рудакова Н. Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. Рудакова // Логопед, 2004. т.№5.-С.41-43
20.

Рожкова Л Особенности реактивности полушарий мозга при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речи и памяти/Л. Рожкова // Дефектология, 2000. - №2.-С.13-22.
 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)