Поисковый запрос: <.>U=74.3<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Масленников А. Мотивы занятий физической культурой у учащихся 1-4-х классов общеобразовательных и специализированных школ (на примере школы-интерната для глухих и слабослышащих детей)/А. Масленников [ и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2000. - №1.-С.11-14
|
>2.
| Горбунов Н. Валеологический подход к оценке реакции организма на физические нагрузки у школьников с задержкой психического развития/Н. Горбунов, Т. Хамадиярова // Физическая культура: воспитание образование, тренировка, 2000. - №1.-С.53-56
|
>3.
| Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. -Новосибирск, 2006.-С.196-202
|
>4.
| Типовое положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогическом и медико-социальной помощи // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. -Новосибирск, 2006.-С.203-207
|
>5.
| Сиротюк М. Смешанная дисграфия- миф или реальность?/М. Сиротюк // Дефектология, 2006. - №2.-С.26-30
|
>6.
| Фуряева Т. Интеграция особых детей в общество/Т. Фуряева // Педагогика, 2006.-№7.-С.29-38.
|
>7.
| Кумарина Г. К вопросу о предмете коррекционной педагогики/Г. Кумарина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 2.-С.57-67.
|
>8.
| Лопатина Л. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизатрическими расстройствами/Л. Лопатина // Дефектология, 2003. т.№5.-С.45-51
|
>9.
| Науменко Ю. Организация здоровьеформирующей деятельности в детском доме и школе-интернате/Ю. Науменко // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.11-17
|
>10.
| Ралф Джон Лечебная педагогика: диалог между индивидуальностями с целью взаимного развития/Джон Ралф // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.67-70
|
|
|