Поисковый запрос: <.>U=74.3<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Фуряева Т. Интеграция особых детей в общество/Т. Фуряева // Педагогика, 2006.-№7.-С.29-38.
|
>2.
| Кумарина Г. К вопросу о предмете коррекционной педагогики/Г. Кумарина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 2.-С.57-67.
|
>3.
| Кумарин В. Антон Макаренко - советский педагог?/В. Кумарин // Народное образование, 1998. т.№4.-С.142-143
|
>4.
| Ткачева В.В. О некоторых проблемах семей,воспитывающих детей с отклонениями в развитии/Ткачева В.В. // Дефектология, 1998. т.С.3-9.-С.№4
|
>5.
| Шишкова М. Пути развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников/М. Шишкова // Дефектология, 1999. т.№6.-С.14-17
|
>6.
| Горовец Г. К вопросу изучения болезни Дауна/Т. Горовец, Л. Давидович // Дефектология, 1999. т.№6.-С.9-13
|
>7.
| Моргачева Е. Определение умственной отсталости психолого-педагогическими методами в США/Е. Моргачева // Дефектология, 1999. т.№6.-С.45-56
|
>8.
| Екжанова Е. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта/Е. Екжанова, Е. Стребелова // Дефектология, 1999. т.№6.-С.25-34
|
>9.
| Бабкина Н. В. Общие рекомендации по оценке готовности к школе детей с задержкой психического развития/Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. т.N 5. - С. 62 - 66.
|
>10.
| Зеленина Н. Ю. Стандартизированное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольников с различными нарушениями в развитии : (сообщ. 1)/Н. Ю. Зеленина // Дефектология, 2007. т.N 5. - С. 19 - 26.
|
|
|