Поисковый запрос: <.>U=74.3<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шишкова М. Пути развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников/М. Шишкова // Дефектология, 1999. т.№6.-С.14-17
|
>2.
| Фуряева Т. Интеграция особых детей в общество/Т. Фуряева // Педагогика, 2006.-№7.-С.29-38.
|
>3.
| Ткачева В.В. О некоторых проблемах семей,воспитывающих детей с отклонениями в развитии/Ткачева В.В. // Дефектология, 1998. т.С.3-9.-С.№4
|
>4.
| Типовое положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогическом и медико-социальной помощи // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. -Новосибирск, 2006.-С.203-207
|
>5.
| Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. -Новосибирск, 2006.-С.196-202
|
>6.
| Сиротюк М. Смешанная дисграфия- миф или реальность?/М. Сиротюк // Дефектология, 2006. - №2.-С.26-30
|
>7.
| Российская Е К проблеме формирования операциональной и функциональной готовности учащихся с тяжелым речевым недоразвитием к овладению письменной речью/Российская Е // Дефектология, 1999. т.С.9-18.-С.№4
|
>8.
| Ралф Джон Лечебная педагогика: диалог между индивидуальностями с целью взаимного развития/Джон Ралф // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.67-70
|
>9.
| Науменко Ю. Организация здоровьеформирующей деятельности в детском доме и школе-интернате/Ю. Науменко // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.11-17
|
>10.
| Моргачева Е. Определение умственной отсталости психолого-педагогическими методами в США/Е. Моргачева // Дефектология, 1999. т.№6.-С.45-56
|
|
|