Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (82)Авторефераты (2)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=74.3<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Шишкова М. Пути развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников/М. Шишкова // Дефектология, 1999. т.№6.-С.14-17
2.

Фуряева Т. Интеграция особых детей в общество/Т. Фуряева // Педагогика, 2006.-№7.-С.29-38.
3.

Ткачева В.В. О некоторых проблемах семей,воспитывающих детей с отклонениями в развитии/Ткачева В.В. // Дефектология, 1998. т.С.3-9.-С.№4
4.

Типовое положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогическом и медико-социальной помощи // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. -Новосибирск, 2006.-С.203-207
5.

Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. -Новосибирск, 2006.-С.196-202
6.

Сиротюк М. Смешанная дисграфия- миф или реальность?/М. Сиротюк // Дефектология, 2006. - №2.-С.26-30
7.

Российская Е К проблеме формирования операциональной и функциональной готовности учащихся с тяжелым речевым недоразвитием к овладению письменной речью/Российская Е // Дефектология, 1999. т.С.9-18.-С.№4
8.

Ралф Джон Лечебная педагогика: диалог между индивидуальностями с целью взаимного развития/Джон Ралф // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.67-70
9.

Науменко Ю. Организация здоровьеформирующей деятельности в детском доме и школе-интернате/Ю. Науменко // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.11-17
10.

Моргачева Е. Определение умственной отсталости психолого-педагогическими методами в США/Е. Моргачева // Дефектология, 1999. т.№6.-С.45-56
 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)