Поисковый запрос: <.>U=74.204<.> |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Языкова Н. Повышение психологической компетентности педагогов в условиях гуманизации образования/Н. Языкова // Классный руководитель, 2000. - №5.-С.66-75
|
>2.
| Щербинина Ю. Речевая агрессия учителя: пути преодоления/Ю. Щербинина // Современная школа, 2000. - №1-2.-С.75-81
|
>3.
| Штейнберг В. Конструкторско-технологическая деятельность преподавателя/В. Штейнберг // Школьные технологии, 2000. - №3.-С.3-18
|
>4.
| Шпальченко Э. Организация работы по охране труда в образовательном учреждении/Э. Шпальченко, И. Теребинова // Завуч, 2003. т.№7.-С.19-87
|
>5.
| Швецова Л. Воспитательные программы современной школы/Л. Швецова // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой", 2006.-№6(12).-С.3-32.
|
>6.
| Шараборова Ю. Импровизированный телемост между учителями и учениками, посвященный Дню учителя/Ю. Шараборова // Классный руководитель, 2000. - №6.-С.115-118
|
>7.
| Чалов А. Педагогический менеджмент. Необходимость? Мода? Болезнь!/А. Чалов // Педагогика, 2004. т.№2.-С.103-107
|
>8.
| Хромова Т Школьные учителя и одаренные дети/Т. Хромова // Современная школа, 1999. - №1-3.-С.91-92
|
>9.
| Харисов Т Внутришкольный контроль/Т. Харисов // Народное образование, 1999. - №9.-С.127-137
|
>10.
| Фоменков А Социальная характеристика школы/А. Фоменков // Завуч, 2000. - №2.-С.52-82
|
>11.
| Степанова М. Как правильно организовать рабочее место первоклассника/М. Степанова // Воспитательная работа в школе, 2004. т.№4.-С.71-77
|
>12.
| Сластенин В. Учитель в инновационных образовательных процессах/Сластенин В. // Известия РАО, 2000. т.С.73-80.-С.№3
|
>13.
| Сластенин В. Профессиональное саморазвитие учителя/Сластенин В. // Известия РАО, 2000. т.С.80-89.-С.№3
|
>14.
| Ситник А. Методическая работа или развитие профессиональной культуры?/А. Ситник // Школа, 2000. - №2.-С.2-9
|
>15.
| Симонова А. Внутришкольный контроль и его реализация через систему мониторинга/А. Симонова // Учитель, 2000. - №3.-С.18-24
|
>16.
| Северина А. Планирование воспитательной работы классного руководителя/А. Северина // Классный руководитель, 2000. - №5.-С.7-20
|
>17.
| Савенков А Принципы разработки учебных программ для одаренных детей/А. Савенков // Современная школа, 1999. - №1-3.-С.93-96
|
>18.
| Романовская М. Профильная школа: пути и проблемы становления/М. Романовская, С. Маркуцкая // Директор школы, 2003. т.№7.-С.12-20
|
>19.
| Родионова А. Школа как социокультурное пространство/А. Родионова // Завуч, 2007.-№3.-С.5-16.
|
>20.
| Примерное планирование воспитательной работы с учащимися школы // Классный руководитель, 2000. - №5.-С.20-23
|
|
|