Поисковый запрос: <.>U=74.04<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Аменд А. Образование в XXI веке/А. Аменд, А. Саламатов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№6.-С.10-15
|
>2.
| Бакишаев З. Приоритеты современного образования и стратегия его развития/З. Бакишаев // Педагогика, 2003. т.№9.-С.10-15
|
>3.
| Баранников А. Отечественный и зарубежный опыт разработки стандартов общего образования/А. Баранников, А. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006. т.№1.-С.17-25
|
>4.
| Безруков В. Проектирование в управлении педагогическими системами/В. Безруков // Педагогика, 2005. т.№3.-С.28-34
|
>5.
| Боголюбов В. Инновационные технологии в педагогике/В. Боголюбов // Школьные технологии, 2005. т.№1.-С.39-59
|
>6.
| Вольфсон Б. Религия, церковь и образование /Б. Вольфсон // Педагогика, 2007.-№4.-С.3-8.
|
>7.
| Галаган А. Сравнительная характеристика принципов образовательной политики России и некоторых зарубежных стран/А. Галаган // Социально-гуманитарные знания, 1999. т.№3.-С.186-205
|
>8.
| Загвязинская Э. Единый государственный и реалии российской школы/Э. Загвязинская // Директор школы, 2005. т.№3.-С.3-10
|
>9.
| Закон Российской Федерации "Об образовании" // Директор, 2004. т.№9.-С.3-16
|
>10.
| Звонников В. Измерения и измерители на Едином государственном экзамене/В. Звонников // Педагогическая диагностика, 2005. т.№2.-С.11-21
|
>11.
| Киселев А. О федеральной программе развития образования/А. Киселев // Стандарты и мониторинг в образовании, 1999. т.№5.-С.8-13
|
>12.
| Кузьмин М. Проблемы сохранения единого образовательного и духовного пространства России/М. Кузьмин // Педагогика, 2004. т.№4.-С.3-10
|
>13.
| Кутьев В. Философия - образование - общество/В. Кутьев // Педагогика, 2006. - №4.-С.29-44
|
>14.
| Кыштымова И. Влияние психосемиотической модели образовательного пространства на развитие личности школьников/И. Кыштымова // Наука и школа, 2007.-№3.-С.3-5.
|
>15.
| Лебедев И. Факторы, влияющие на качество образования/И. Лебедев // Завуч, 2005. т.№7.-С.6-11
|
>16.
| Лебедева О. Полипарадигмальный подход к гражданскому образованию/О. Лебедева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№5.-С.3-9
|
>17.
| Ломпшер И. Применение теории развивающего обучения в германской школе/И. Ломпшер // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.97-107
|
>18.
| Макарян А. Образовательный потенциал человека - важнейший фактор развития мирового хозяйства/А. Макарян // Социально-гуманитарные знания, 2003. т.№5.-С.127-138
|
>19.
| Максимова Е. Современные проблемы формирования коммуникативной культуры в образовании/Е. Максимова // Вестник университета РАО, 2007.-№2.-С.59-62.
|
>20.
| Министерство образования и науки РФ.. Об общественном продвижении приоритетного национального проекта "Образование" на региональном уровне/Министерство образования и науки РФ. // Вестник образования России, 2006. - №6.-С.79-80
|
|
|