Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (30)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=74.04<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Кыштымова И. Влияние психосемиотической модели образовательного пространства на развитие личности школьников/И. Кыштымова // Наука и школа, 2007.-№3.-С.3-5.
2.

Максимова Е. Современные проблемы формирования коммуникативной культуры в образовании/Е. Максимова // Вестник университета РАО, 2007.-№2.-С.59-62.
3.

Вольфсон Б. Религия, церковь и образование /Б. Вольфсон // Педагогика, 2007.-№4.-С.3-8.
4.

Рыжаков М. Российская система образования: состояние и перспективы/М. Рыжаков, А. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№5.-С.3-13.
5.

Кутьев В. Философия - образование - общество/В. Кутьев // Педагогика, 2006. - №4.-С.29-44
6.

Хотунцев Ю. Проблема формирования технологической культуры учащихся/Ю. Хотунцев // Педагогика, 2006. - №4.-С.10-14
7.

Министерство образования и науки РФ.. Об общественном продвижении приоритетного национального проекта "Образование" на региональном уровне/Министерство образования и науки РФ. // Вестник образования России, 2006. - №6.-С.79-80
8.

Ражаков М. Стандарт как общественный договор/М. Ражаков // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006. т.№1.-С.5-16
9.

Баранников А. Отечественный и зарубежный опыт разработки стандартов общего образования/А. Баранников, А. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006. т.№1.-С.17-25
10.

Шудегов В. Нормативно-правовое обеспечение стандартов общего образования/В. Шудегов, Е. Буслов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006. т.№1.-С.26-36
11.

Боголюбов В. Инновационные технологии в педагогике/В. Боголюбов // Школьные технологии, 2005. т.№1.-С.39-59
12.

Загвязинская Э. Единый государственный и реалии российской школы/Э. Загвязинская // Директор школы, 2005. т.№3.-С.3-10
13.

Безруков В. Проектирование в управлении педагогическими системами/В. Безруков // Педагогика, 2005. т.№3.-С.28-34
14.

Звонников В. Измерения и измерители на Едином государственном экзамене/В. Звонников // Педагогическая диагностика, 2005. т.№2.-С.11-21
15.

Лебедева О. Полипарадигмальный подход к гражданскому образованию/О. Лебедева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№5.-С.3-9
16.

Лебедев И. Факторы, влияющие на качество образования/И. Лебедев // Завуч, 2005. т.№7.-С.6-11
17.

Шамова Т. Как подготовиться к Единому государственному экзамену/Т. Шамова // Педагогическая диагностика, 2005. т.№2.-С.35-73
18.

Шедрик И. Самореализация личности в контексте проектирования образования/И. Шедрик // Педагогика, 2004. т.№4.-С.36-42
19.

Кузьмин М. Проблемы сохранения единого образовательного и духовного пространства России/М. Кузьмин // Педагогика, 2004. т.№4.-С.3-10
20.

Пирогова О. Моделирование в образовании/О. Пирогова // Инновации в образовании, 2004. т.№5.-С.36-40
 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)