Поисковый запрос: <.>U=74.04<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Ломпшер И. Применение теории развивающего обучения в германской школе/И. Ломпшер // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.97-107
|
>2.
| Вольфсон Б. Религия, церковь и образование /Б. Вольфсон // Педагогика, 2007.-№4.-С.3-8.
|
>3.
| Кыштымова И. Влияние психосемиотической модели образовательного пространства на развитие личности школьников/И. Кыштымова // Наука и школа, 2007.-№3.-С.3-5.
|
>4.
| Максимова Е. Современные проблемы формирования коммуникативной культуры в образовании/Е. Максимова // Вестник университета РАО, 2007.-№2.-С.59-62.
|
>5.
| Министерство образования и науки РФ.. Об общественном продвижении приоритетного национального проекта "Образование" на региональном уровне/Министерство образования и науки РФ. // Вестник образования России, 2006. - №6.-С.79-80
|
>6.
| Хотунцев Ю. Проблема формирования технологической культуры учащихся/Ю. Хотунцев // Педагогика, 2006. - №4.-С.10-14
|
>7.
| Кутьев В. Философия - образование - общество/В. Кутьев // Педагогика, 2006. - №4.-С.29-44
|
>8.
| Рыжаков М. Российская система образования: состояние и перспективы/М. Рыжаков, А. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№5.-С.3-13.
|
>9.
| Макарян А. Образовательный потенциал человека - важнейший фактор развития мирового хозяйства/А. Макарян // Социально-гуманитарные знания, 2003. т.№5.-С.127-138
|
>10.
| Бакишаев З. Приоритеты современного образования и стратегия его развития/З. Бакишаев // Педагогика, 2003. т.№9.-С.10-15
|
|
|