Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (44)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=74.04(2)<.>
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
1.

Донин Ю. О налогообложении образовательных учреждений/Ю. Донин // Образование в документах, 1998. - №13. т.С.61-71
2.

Положение о золотой и серебряной медалях "За особые успехи в учении", о похвальной грамоте "За особые успехи в изучении отдельных предметов" и похвальном листе "За отличные успехи в учении" // Российская газета, 2000. - 16 марта.-С.6
3.

Майоров А. Информационное обеспечение управленческой деятельности в системе образования/А. Майоров // Школьные технологии, 2000. - №2.-С.78-108
4.

Макаров А. Институциональные основы формирования рынка образования/А. Макаров // Педагогика, 2007,N N 4.-С.9-14.
5.

Абасов З. Инновации в образовании и синергетика/З. Абасов // Alma mater, 2007.-№4.-С.3-7.
6.

Рыжаков М. Сравнительный анализ реформы содержания обучения в России и Китае/М. Рыжаков, Н. Боревская // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 3
7.

Булаев Н. Автономное учреждение как субъект деятельности в российской системе образования/Н. Булаев // Народное образование, 2007.-№4.-С.11-15.
8.

Калина И. Четыре условия качества образования/И. Калина // Народное образование, 2007,N N 4.-С.23.
9.

Агранович М. Индикаторы оценки качества образования/М. Агранович, П. Кондрашов // Директор школы, 2007.-№5.-С.5-16.
10.

Жук Н. Завтрашний день нашей школы - каким он будет?/Н. Жук // Директор школы, 2007,N N 5.-С.17-24.
11.

Концепция общероссийской системы оценки качества образования // Вестник образования России, 2007.-№15.-С.18-29.
12.

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений // Вестник образования России, 2007.-№18.-С.44-52.
13.

Независимая общественно-профессиональная аккредитация: повышение качества и конкурентоспособности российского образования/Ю. Авраамов [и др.] // Вопросы образования, 2007,N N 2.-С.56-67.
14.

Науменко Ю. Моделирование здоровьеформирующего образования/Ю. Науменко // Вопросы образования, 2007,N N 2.-С.140-160.
15.

Любимова О. К вопросу о статусе педагогической нормологии/О. Любимова, В. Черепанова // Образование и наука, 2007.-№3.-С.3-6.
16.

Мельников С. Образование как целенаправленный процесс формирования личности/С. Мельников // Инновации в образовании, 2007.-№10.-С.4-30.
17.

Самойлов В. Предпосылки и особенности развития инновационного управления образованием/В. Самойлов // Инновации в образовании, 2007,N N 10.-С.62-74.
18.

Сластенин В. Образование как социокультурный феномен/В. Сластенин // Педагогическая наука и образование, 2005. - №6.-С.4-14
19.

Гликман И. Основные парадигмы образования/И. Гликман // Педагогическая наука и образование, 2005. - №6.-С.15-24
20.

Прутченков А. Основные направления приоритетного национального проекта "Образование"/А. Прутченков // Экономика в школе, 2006. - №1.-С.3-9
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)