Поисковый запрос: <.>U=74.04(2)<.> |
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Егоров Ю. Гуманитарная составляющая концепции образования ХХ1 века/Ю. Егоров, Е. Леванов // Школа, 1999. т.№5.-С.4-12
|
>2.
| Красновский Э. Сферы культуры как источник содержания образования/Э. Красновский // Стандарты и мониторинг в образовании, 1999. т.№5.-С.13-18
|
>3.
| Зазнобина Л Стандарты медиаобразования, интегрированного с различными школьными дисциплинами/Л. Зазнобина // Стандарты и мониторинг в образовании, 1998. т.№3.-С.26-35
|
>4.
| Орехов В. Образование и качество/Орехов В. // Вузовские вести, 1998. т.С.4.-С.№15-16(июл№)
|
>5.
| Сластенин В. Образование как социокультурный феномен/В. Сластенин // Педагогическая наука и образование, 2005. - №6.-С.4-14
|
>6.
| Гликман И. Основные парадигмы образования/И. Гликман // Педагогическая наука и образование, 2005. - №6.-С.15-24
|
>7.
| Прутченков А. Основные направления приоритетного национального проекта "Образование"/А. Прутченков // Экономика в школе, 2006. - №1.-С.3-9
|
>8.
| Кочкаева Т. Ценностно-целевые приоритеты модернизации современного российского образования/Т. Кочкаева // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№6.-С.53-64
|
>9.
| Авдеева Л. Роковые гены (о правительственных "Приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации")/Л. Авдеева, С. Батчиков // Российский экономический журнал, 2005. т.№1.-С.62-74
|
>10.
| Рябов А. Коррупция в школах и вузах: глазами родителей школьников и студентов/А. Рябов // Директор школы, 2004. т.№7.-С.3-7
|
>11.
| Зайцев Г. Валеологический подход в гуманитарном образовании/Г. Зайцев, О. Ковалева // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№1.-С.171-180
|
>12.
| Козиков И. Д.И. Менделеев - борец за развитие просвещения и образования в России/И. Козиков // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№2.-С.215-233
|
>13.
| Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы // Официальные документы в образовании, 2005. т.№26.-С.3-35
|
>14.
| Кулькин А. Наука и образование в опасности/А. Кулькин // Свободная мысль, 2005. т.№8.-С.129-146
|
>15.
| Карпов С. Какая реформа образования нам нужна?/С. Карпов // Свободная мысль, 2005. т.№6.-С.33-40
|
>16.
| Мейдер Гуманизм и гуманистические ценности Педагога-Ученого/В. Мейдер // Альма Матер, 2009,N N 8.-С.32-37.
|
>17.
| Белых Н. Российской школе нужна грамотная и осторожная реформа/Н. Белых // Семья и школа, 2007. т.N 9. - С. 12.
|
>18.
| Новости образования в России // Альма Матер, 2009,N N 8.-С.2-5.
|
>19.
| Донин Ю. О налогообложении образовательных учреждений/Ю. Донин // Образование в документах, 1998. - №13. т.С.61-71
|
>20.
| Положение о золотой и серебряной медалях "За особые успехи в учении", о похвальной грамоте "За особые успехи в изучении отдельных предметов" и похвальном листе "За отличные успехи в учении" // Российская газета, 2000. - 16 марта.-С.6
|
|
|