Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (74)Авторефераты (22)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (70)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=74.00<.>
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Аванесов В Тесты: теория и методика их разработки/Аванесов В // Управление школой: Прилож. к газ. "ПС", 2000. т.С.14.-С.№10
2.

Положение о федеральной экспериментальной площадке Министерства образования Российской Федерации // Бюллетень Министерства образования Российской Федерации, 2000. - №1.-С.44-49
3.

Борисова Е П.Ф. Каптерев о роли матери и отца в воспитании детей/Е. Борисова // Народное образование, 1999. - №10.-С.285-287
4.

Баранников А Основные направления образовательных реформ и изменения законодательства в области образования/А. Баранников // Стандарты и Мониторинг в образовании, 1999. - №6.-С.11-23
5.

Амонашвили Ш. Паритеты, приоритеты и акценты в теории и практике образования/Ш. Амонашвили, В. Загвязинский // Педагогика, 2000. - №2.-С.11-15
6.

Булкин А Ключевые понятия педагогики/А. Булкин // Школа, 2000. - №1.-С.67-70
7.

Веркашинская В Педагогическая деятельность К.Э. Циолковского и его "космическая философия"/В. Веркашинская // Педагогика, 2000. - №3.-С.49-52
8.

Стурова М. Живое наследие А.С. Макаренко/М. Стурова, М. Зезина // Педагогика, 2000. - №3.-С.53-57
9.

Кульневич С Педагогика самоорганизации: особенности перехода к постнеклассической теории воспитания/С. Кульневич // Известия Российской академии образования, 1999. - №3.-С.41-48
10.

Сергеев Н Концепция непрерывного педагогического образования: от функциональной к личной парадигме/Н. Сергеев // Известия Российской академии образования, 1999. - №3.-С.84-90
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)