Поисковый запрос: <.>U=74.00<.> |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Баранников А Основные направления образовательных реформ и изменения законодательства в области образования/А. Баранников // Стандарты и Мониторинг в образовании, 1999. - №6.-С.11-23
|
>2.
| Сергеев Н Концепция непрерывного педагогического образования: от функциональной к личной парадигме/Н. Сергеев // Известия Российской академии образования, 1999. - №3.-С.84-90
|
>3.
| Борисова Е П.Ф. Каптерев о роли матери и отца в воспитании детей/Е. Борисова // Народное образование, 1999. - №10.-С.285-287
|
>4.
| Кульневич С Педагогика самоорганизации: особенности перехода к постнеклассической теории воспитания/С. Кульневич // Известия Российской академии образования, 1999. - №3.-С.41-48
|
>5.
| Аванесов В Тесты: теория и методика их разработки/Аванесов В // Управление школой: Прилож. к газ. "ПС", 2000. т.С.14.-С.№10
|
>6.
| Газман О Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХ1 века/О. Газман // Классный руководитель, 2000. - №3.-С.6-34
|
>7.
| Мягченков С. Педагогика духовного обустройства/С. Мягченков // Воспитание школьников, 2000. - №9.-С.2-6
|
>8.
| Ванслова Е. Музейная педагогика/Е. Ванслова // Воспитание школьников, 2000. - №4.-С.11-14
|
>9.
| Михайлова Н. К истории идеи педагогической поддержки/Н. Михайлова, С. Поляков // Классный руководитель, 2000. - №3.-С.58-62
|
>10.
| Амонашвили Ш. Паритеты, приоритеты и акценты в теории и практике образования/Ш. Амонашвили, В. Загвязинский // Педагогика, 2000. - №2.-С.11-15
|
|
|