Поисковый запрос: <.>U=74.00<.> |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Абрамцевская школа // Педагогика: большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.4
|
>2.
| Аванесов В. Знания как предмет педагогического измерения/В. Аванесов // Педагогическая диагностика, 2007.-№2.-С.15-41.
|
>3.
| Аванесов В. Основы теории педагогических заданий/В. Аванесов // Школьные технологии, 2007,N N 1.-С.146-167.
|
>4.
| Аванесов В. Тест как педагогическая система/В. Аванесов // Педагогические измерения, 2007.-№1.-С.33-55.
|
>5.
| Аванесов В Тесты: теория и методика их разработки/Аванесов В // Управление школой: Прилож. к газ. "ПС", 2000. т.С.14.-С.№10
|
>6.
| Амонашвили Ш. Паритеты, приоритеты и акценты в теории и практике образования/Ш. Амонашвили, В. Загвязинский // Педагогика, 2000. - №2.-С.11-15
|
>7.
| Баранников А Основные направления образовательных реформ и изменения законодательства в области образования/А. Баранников // Стандарты и Мониторинг в образовании, 1999. - №6.-С.11-23
|
>8.
| Бермус А. Современная научно-педагогическая культура/А. Бермус // Педагогика, 2007,N N 4.-С.21-28.
|
>9.
| Бершадский М. Научный метод в педагогике/М. Бершадский // Педагогические технологии, 2006.-№4.-С.3-38.
|
>10.
| Бобинский М. О категории "педагогическая система"/М. Бобинский // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.11-14.
|
|
|