Поисковый запрос: <.>U=74.00<.> |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Аванесов В. Тест как педагогическая система/В. Аванесов // Педагогические измерения, 2007.-№1.-С.33-55.
|
>2.
| Брызгалова С. Гипотеза педагогического исследования как объект методологической рефлексии/С. Брызгалова // Педагогическое образование и наука, 2007.-№1.-С.4-7.
|
>3.
| Калинникова Н. Принцип непрерывности педагогического образования и его реализация в современной практике/Н. Калинникова // Наука и школа, 2007.-№1.-С.7-10.
|
>4.
| Михайлычев Е. Педагогическая диагностика за рубежом во второй половине XX века/Е. Михайлычев, Г. Карпова, Е. Леонова // Педагогическая диагностика, 2007.-№3.-С.3-9.
|
>5.
| Руденко В. Современное состояние разработки проблем педагогического анкетирования/В. Руденко // Педагогическая диагностика, 2007.-№3.-С.25-43.
|
>6.
| Осмоловская И. О парадигмах в педагогике/И. Осмоловская // Инновации в образовании, 2007.-№2.-С.20-29.
|
>7.
| Михайлычев Е. Проблемы методологии и педагогической диагностики в современной педагогике/Е. Михайлычев, Г. Карпова, Е. Леонова // Педагогическая диагностика, 2007.-№1.-С.3-13.
|
>8.
| Сомов Д. Актуальные проблемы гуманистической педагогики/Д. Сомов // Вестник университета РАО, 2007.-№2.-С.8-14.
|
>9.
| Липская Л. Интеграция вариативных антропологических подходов в педагогике/Л. Липская // Образование и наука, 2007.-№4.-С.46-52.
|
>10.
| Аванесов В. Знания как предмет педагогического измерения/В. Аванесов // Педагогическая диагностика, 2007.-№2.-С.15-41.
|
|
|