Поисковый запрос: <.>U=66.0<.> |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Тучков С. Особенности применения технологий паблик рилейшнз в региональной избирательной кампании/С. Тучков // Вестник Моск.ун-та.Сер.12,Политические науки, 2000. - №4.-С.83-95
|
>2.
| Федякин А. Национальные интересы как категория политической науки/А. Федякин // Вестник Моск.ун-та.Сер.12,Политические науки, 2000. - №4.-С.106-119
|
>3.
| Эбзеев Б. Конституционные основы политического плюрализма/Б. Эбзеев, Л. Карапетян // Свободная мысль, 2000. - №11.-С.101-108
|
>4.
| Бадовский Д. Проблема моделирования и прогнозирования результатов региональных выборов/Д. Бадовский // Вестник Моск.ун-та.Сер.12,Политические науки, 2000. - №4.-С.55-82
|
>5.
| Шелекасова Н. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера/Н. Шелекасова. // Политические исследования, 2000. - №4.-С.130-131
|
>6.
| Преснякова Л. Структура личностного восприятия политической власти/Л. Преснякова // Политические исследования, 2000. - №4.-С.135-139
|
>7.
| Пищева Т. Барьеры восприятия публичного образа политика/Т. Пищева // Политические исследования, 2000. - №4.-С.132-134
|
>8.
| Ушакин С. Политическая теория феминизма/С. Ушакин // Вопросы философии, 2000. - №11.-С.27-52
|
>9.
| Цейтлин Ю. Гражданское общество и государство в России/Ю. Цейтлин // Россия и современный мир, 2000. - №3.-С.201-213
|
>10.
| Галкин А. Корпоративизм как форма отношений между государством и обществом/А. Галкин // Политические отношения, 2000. - №6.-С.147-158
|
|
|