Поисковый запрос: <.>U=376<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
| Бабкина Н. В. Общие рекомендации по оценке готовности к школе детей с задержкой психического развития/Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. т.N 5. - С. 62 - 66.
|
>2.
| Бикбаева Ж. П. Конспект занятия лепкой с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата/Ж. П. Бикбаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. т.N 5. - С. 55 - 56.
|
>3.
| Денискина В. З. Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения/В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. т.N 5. - С. 20 - 29.
|
>4.
| Захожая Е. А. Сценарий игры-развлечения <Умники и умницы> для детей с задержкой психического развития/Е. А. Захожая, О. В. Кононова, Т. А. Микова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. т.N 5. - С. 51 - 54.
|
>5.
| Зеленина Н. Ю. Стандартизированное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольников с различными нарушениями в развитии : (сообщ. 1)/Н. Ю. Зеленина // Дефектология, 2007. т.N 5. - С. 19 - 26.
|
>6.
| Зыкова Т. С. Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха/Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. т.N 5. - С. 5 - 11.
|
>7.
| Куваева О. А. Организация предшкольного образования в условиях центра диагностики и консультирования/О. А. Куваева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. т.N 5. - С. 35 - 37.
|
>8.
| Никольская О. С. Психологическая помощь детям с эмоциональными нарушениями (с аутизмом) в детском саду и школе/О. С. Никольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. т.N 5. - С. 67 - 74.
|
>9.
| Пескова М. Е. Особенности формирования жизненного опыта у воспитанников детского дома/М. Е. Пескова // Дефектология, 2007. т.N 5. - С. 75 - 83.
|
>10.
| Печерский В. Г. Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью/В. Г. Печерский // Дефектология, 2007. т.N 5. - С. 3 - 9.
|
>11.
| Разенкова Ю. А. Изучение представлений воспитателей о младенцах-сиротах с отставанием в психическом развитии/Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, И. А. Выродова // Дефектология, 2007. т.N 5. - С. 67 - 74.
|
>12.
| Ретина Т. Ю. Адаптированная комплексная программа укрепления здоровья <Открытый взгляд>/Т. Ю. Ретина, Е. Ф. Черемных // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. т.N 5. - С. 38 - 47.
|
>13.
| Томме Л. Е. Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике/Л. Е. Томме // Дефектология, 2007. т.N 5. - С. 33 - 41.
|
>14.
| Чиркина Г. В. Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями речи/Г. В. Чиркина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. т.N 5. - С. 12 - 19.
|
>15.
| Чудова А. В. Психолого-педагогическое изучение готовности к школе учащихся с нарушением интеллектуального развития (по результатам экспериментального исследования)/А. В. Чудова // Дефектология, 2007. т.N 5. - С. 42 - 48.
|
|