Поисковый запрос: <.>S=русский язык<.> |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Сай С. Прагматически обусловленные возвратные конструкции "опущенного объекта" в русском языке/С. Сай // Вопросы языкознания, 2007,N N 2.-С.75-91.
|
>2.
| Петрянкина В. Взаимодействие интонации и лексико- грамматических средств языка /В. Петрянкина // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2008,N N 4.-С.83-86.
|
>3.
| Падученва Е. Генитив дополнения в отрицательном предложении/Е. Падученва // Вопросы языкознания, 2006.-№6.-С.21-43.
|
>4.
| Романов Д. О противоречивости отдельных деривационных связей в современном русском языке/Д. Романов // Филологические науки, 2006.-№5.-С.122-128.
|
>5.
| Панков Ф. Позиции адвербиальных синтаксем/Ф. Панков // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология, 2006.-№4.-С.9-33.
|
>6.
| Краснов Ю. Интонационные предложения на уроках русского языка /Ю. Краснов // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2008,N N 4.-С.30-31.
|
>7.
| Белова Н.А. Типы интегрированных уроков русского языка и литературы/Н. А. Белова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2008,N N 4.-С.3-4.
|
>8.
| Добровольский Д.О. Лексико-синтаксическое варьирование во фразеологии: ввод определения в структуру идиомы/Д. О. Добровольский // Русский язык в научном освещении, 2007.-№2.-С.18-47.
|
>9.
| Феофилова В.Б. Особенности работы по русскому языку с отстающими детьми /В. Б. Феофилова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2008,N N 4.-С.36-37.
|
>10.
| Тихомирова М. Несогласованное определение как многозначный член предложения /М. Тихомирова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2008,N N 4.-С.48-53.
|
|
|