Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=психология<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Солдатов Д. Проблема дифференцированной диагностики при отборе детей в специальные школы и классы/Д. Солдатов, С. Солдатова // Психологическая наука и образование, 1998. т.№3-4.-С.61-66
2.

Улановская И. Что такое образовательная среда школы и как её выяснить?/И. Улановская // Вопросы психологии, 1998. т.№6.-С.18-23
3.

Мещерякова И Проблемное поле и мир переживаний старшеклассников/И. Мещерякова // Психологическая наука и образование, 1998. т.№3-4.-С.18-30
4.

Цылев В О проблеме психологической адаптации школьников/В. Цылев // Психологическая наука и образование, 1998. т.№3-4.-С.31-37
5.

Климов Е. О предполагаемых путях развития психологического образования в России/Е. Климов // ВМУ. Сер.14, Психология, 1998. т.№3.-С.3-15
6.

Вартанов А. Семантическое цветовое пространство: механизмы формирования/А. Вартанов // ВМУ. Сер.14, Психология, 1998. т.№3.-С.40-51
7.

Станкин М. Развитие памяти/М. Станкин // Специалист, 1998. т.№5.-С.28-31
8.

Анцыферова Л Связь морального сознания с нравственным поведением человека/Анцыферова Л // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№3.-С.5-18
9.

Ермакова Е Формирование гибкости мышления у дошкольников/Е. Ермакова // Вопросы психологии, 1999. т.№4.-С.28-35
10.

Школьная дезадаптация: психоневрологическое и нейропсихологическое исследование/Н. Заваденко [ и др.] // Вопросы психологии, 1999. т.№4.-С.21-28
11.

Луковцева З. Психическое развитие недоношенного младенца/З. Луковцева, Л. Баз // Вопросы психологии, 1999. т.№6.-С.29-35
12.

Буров В. Психологическая культура в педагогике/В. Буров [и др.] // Высшее образование в России, 1999. т.№4.-С.111-113
13.

Ларичев О. Компьютерное обучение процедуральным знаниям/О. Ларичев, Е. Нарыжный // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№6.-С.53-61
14.

Александров А. Профилактика курения: роль и место психолога/А. Александров, В. Александрова // Вопросы психологии, 1999. т.№4.-С.35-42
15.

Славская А. Соотношение эгоцентризма и альтруизма личности: интерпретации/А. Славская // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№6.-С.13-23
16.

Типы и динамика развития системности мышления детей, пришедших в школу из разных образовательных сред/Н. Поливанова [и др.] // Психологическая наука и образование, 1999. т.№1.-С.11-25
17.

Назаретян А Политическая психология: предмет, концептуальные основания, задачи/А. Назаретян // Прикладная психология, 1999. т.№1.-С.1-10
18.

Гримак Л Гипноз и телевидение/Л. Гримак // Прикладная психология, 1999. т.№1.-С.74-81
19.

Пископпель А Природа человека в концепции А. Маслоу/А. Пископпель // Вопросы психологии, 1999. т.№2.-С.75-86
20.

Савенков И. Детская одаренность как теоретическая проблема/И. Савенков // Начальная школа, 2000. т.№1.-С.94-100
 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)