Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=психология<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Мироненко Кризис психологии: перманентный и системный или локальный?/И. Мироненко // Вопросы психологии, 2008,N N 4.-С.119-127.
2.

Богданчиков Современные тенденции в изучении истории советской психологии/С. Богданчиков // Вопросы психологии, 2008,N N 4.-С.128-137.
3.

Мироненко И. Поп-психология, или о пользе науки/И. Мироненко // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.103-107.
4.

Чернышова И.В. Творческая самореализация личности в художественно-образовательной деятельности/И. В. Чернышова // Искусство и образование, 2008.-№1.-С.15-23.
5.

Жамбеева З. Индивидуальные различия в коммуникативных способностях/З. Жамбеева // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.77-86.
6.

Акимова Н. Мотивационно-смысловые проявления направленности личности студента/Н. Акимова // Вестник университета РАО, 2007.-№2.-С.40-41.
7.

Климов Е. О предполагаемых путях развития психологического образования в России/Е. Климов // ВМУ. Сер.14, Психология, 1998. т.№3.-С.3-15
8.

Станкин М. Развитие памяти/М. Станкин // Специалист, 1998. т.№5.-С.28-31
9.

Вартанов А. Семантическое цветовое пространство: механизмы формирования/А. Вартанов // ВМУ. Сер.14, Психология, 1998. т.№3.-С.40-51
10.

Савенков И. Детская одаренность как теоретическая проблема/И. Савенков // Начальная школа, 2000. т.№1.-С.94-100
11.

Луковцева З. Психическое развитие недоношенного младенца/З. Луковцева, Л. Баз // Вопросы психологии, 1999. т.№6.-С.29-35
12.

Буров В. Психологическая культура в педагогике/В. Буров [и др.] // Высшее образование в России, 1999. т.№4.-С.111-113
13.

Улановская И. Что такое образовательная среда школы и как её выяснить?/И. Улановская // Вопросы психологии, 1998. т.№6.-С.18-23
14.

Горностай П. Измерение локуса ролевого конфликта/П. Горностай // Журнал практического психолога, 2007. т.N 3.-С.53-60
15.

Слободская Е. Р. Соотношение личностных моделей <большой пятерки>, Г. Айзека и Дж. Грея/Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова, О. А. Ахметова // Психологический журнал, 2007. т.Т. 28, N 4. - С. 75 - 81.
16.

Акимова М. Диагностика практического мышления взрослых/М. Акимова, В. Козлова, Н. Ференс // Журнал практического психолога, 2007. т.N 3.-С.43-52
17.

Акимова М. Психометрическая квалификация проективной методики <Несуществующее животное>/М. Акимова, Т. Алехина, Ж. Таратута // Журнал практического психолога, 2007. т.N 3.-С.4-14
18.

Ребеко Т. А. Интенциональность в структуре индивидуальности/Т. А. Ребеко // Психологический журнал, 2007. т.Т. 28, N 4. - С. 15 - 22.
19.

Величковский Б. Комплексная диагностика индивидуальной устойчивости к стрессу в рамках модели <состояние - устойчивая черта>/Б. Величковский, М. Марьин // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология, 2007. т.N 2.-С.34-46
20.

Борздыко Ю. Метод арт-терапии в тренинге личностного роста для подростков/Ю. Борздыко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология, 2007. т.N 2.-С.123-127
 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)