Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=психология<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Школьная дезадаптация: психоневрологическое и нейропсихологическое исследование/Н. Заваденко [ и др.] // Вопросы психологии, 1999. т.№4.-С.21-28
2.

Шакуров Р. Психология смыслов: теория преодоления/Р. Шакуров // Вопросы психологи, 2003. т.№5.-С.18-32
3.

Чернышова И.В. Творческая самореализация личности в художественно-образовательной деятельности/И. В. Чернышова // Искусство и образование, 2008.-№1.-С.15-23.
4.

Цылев В О проблеме психологической адаптации школьников/В. Цылев // Психологическая наука и образование, 1998. т.№3-4.-С.31-37
5.

Улановская И. Что такое образовательная среда школы и как её выяснить?/И. Улановская // Вопросы психологии, 1998. т.№6.-С.18-23
6.

Типы и динамика развития системности мышления детей, пришедших в школу из разных образовательных сред/Н. Поливанова [и др.] // Психологическая наука и образование, 1999. т.№1.-С.11-25
7.

Станкин М. Развитие памяти/М. Станкин // Специалист, 1998. т.№5.-С.28-31
8.

Солдатов Д. Проблема дифференцированной диагностики при отборе детей в специальные школы и классы/Д. Солдатов, С. Солдатова // Психологическая наука и образование, 1998. т.№3-4.-С.61-66
9.

Слободская Е. Р. Соотношение личностных моделей <большой пятерки>, Г. Айзека и Дж. Грея/Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова, О. А. Ахметова // Психологический журнал, 2007. т.Т. 28, N 4. - С. 75 - 81.
10.

Славская А. Соотношение эгоцентризма и альтруизма личности: интерпретации/А. Славская // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№6.-С.13-23
11.

Скиба О. Как государство богатеет, когда большой IQ имеет/О. Скиба // Эхо планеты, 2003. т.№48.-С.44-45
12.

Сапогова Е. Концепты и ориентиры современного психологического образования/Е. Сапогова // Alma mater, 2003. т.№10.-С.8-13
13.

Савенков И. Детская одаренность как теоретическая проблема/И. Савенков // Начальная школа, 2000. т.№1.-С.94-100
14.

Ребеко Т. А. Интенциональность в структуре индивидуальности/Т. А. Ребеко // Психологический журнал, 2007. т.Т. 28, N 4. - С. 15 - 22.
15.

Пископпель А Природа человека в концепции А. Маслоу/А. Пископпель // Вопросы психологии, 1999. т.№2.-С.75-86
16.

Петровский А. Теоретическая психология как основание "общей психологии"/А. Петровский // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.3-8
17.

Назаретян А Политическая психология: предмет, концептуальные основания, задачи/А. Назаретян // Прикладная психология, 1999. т.№1.-С.1-10
18.

Мироненко Кризис психологии: перманентный и системный или локальный?/И. Мироненко // Вопросы психологии, 2008,N N 4.-С.119-127.
19.

Мироненко И. Поп-психология, или о пользе науки/И. Мироненко // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.103-107.
20.

Мещерякова И Проблемное поле и мир переживаний старшеклассников/И. Мещерякова // Психологическая наука и образование, 1998. т.№3-4.-С.18-30
 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)