Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=педагогическое образование<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

Алексеев Н.С. Роль студенческой картинной галереи в эстетическом образовании и воспитании студентов/Н.С. Алексеев // Проблемы эстетического образования и воспитания студентов педагогических институтов . -Свердловск, 1981.-С.105-107
2.

Андриенко Е. К вопросу о технологическом аспекте организации подготовки и защиты выпускной квалификационной работы студента педагогического вуза/Е. Андриенко // Вестник педагогических инноваций, 2007.-№1.-С.106-113.
3.

Анчуков С. Развитие индивидуальности и воспитание личности как основная цель педагогики/С. Анчуков // Наука и школа, 2004. т.№3.-С.15-20
4.

Аухадеева Л. Коммуникативная культура "городских" и "сельских" студентов/Л. Аухадеева // Высшее образование в России, 2006.-№8.-С.84-88.
5.

Белозерцев Е.П. Актуальные проблемы совершенствования подготовки студентов педвузов к воспитательной работе/Е.П. Белозерцев // Совершенствование подготовки студентов педвузов к воспитательной работе. -М., 1980.-С.3-17
6.

Брызгалова С. Гипотеза педагогического исследования как объект методологической рефлексии/С. Брызгалова // Педагогическое образование и наука, 2007.-№1.-С.4-7.
7.

Быстрай Е. Формирование межкультурной педагогической компетентности учителя/Е. Быстрай // Alma mater, 2006.-№6.-С.14-17.
8.

Введенский В. Значение фантази в педагогической профессии и способы ее совершенствования/В. Введенский // Наука и школа, 2004. т.№3.-С.12-14
9.

Гусев Д. Заметки о логической культуре преподавателя/Д. Гусев // Наука и школа, 2004. т.№2.-С.2-7
10.

Данилова А. Развитие содержания принципа доступности обучения в педагогической теории/А. Данилова // Педагогическое образование и наука, 2007,N N 1.-С.14-16.
11.

Журавлева Н. Некоторые функции наставника в процессе адаптации начинающего учителя к профессиональной деятельности/Н. Журавлева // Педагогическое образование и наука, 2007,N N 1.-С.28-30.
12.

Заславская О. Формирование управленческой компетентности учителя в системе непрерывного образования/О. Заславская // Наука и школа, 2007,N N 1.-С.17-19.
13.

Зеер Э. Компетентный подход к модернизации профессионального образования/Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России, 2005. т.№4.-С.23-29
14.

Исаев Е.И. Психологические основы формирования профессионально-педагогических умений и навыков будущего учителя/Е.И. Исаев // Пути совершенствования психолого-педагогической подготовки будущего учителя. -Тула, 1989.-С.22-30
15.

Калинникова Н. Принцип непрерывности педагогического образования и его реализация в современной практике/Н. Калинникова // Наука и школа, 2007.-№1.-С.7-10.
16.

Колесов В. Гуманистическая направленность в управлении процессом воспитания/В. Колесов // Наука и школа, 2005. т.№3.-С.14-17
17.

Новоселова Г.П. Пути повышения эффективности самостоятельной работы студентов педагогического института/Г.П. Новоселова // Совершенствование подготовки студентов педвузов к воспитательной работе: сб. научных трудов. -М., 1980.-С.101-111
18.

Новоселова Г.П. Совершенствование учебно-исследовательской работы будущих учителей в процессе педагогической практики/Г.П. Новоселова // Профессиональная подготовка учителя в системе высшего педагогического образования . -М., 1982.-С.121-132
19.

Оспенникова Е. Информационная поддержка профессиональной подготовки учителя/Е. Оспенникова // Наука и школа, 2004. т.№1.-С.30-35
20.

Постоногова Л.П. Подготовка студентов педагогического института к эстетическому воспитанию младших школьников средствами изобразительного искусства/Л.П. Постоногова // Проблемы эстетического образования и воспитания студентов педагогических институтов . -Свердловск, 1981.-С.80-86
 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)