Поисковый запрос: <.>S=педагогическое образование<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Брызгалова С. Гипотеза педагогического исследования как объект методологической рефлексии/С. Брызгалова // Педагогическое образование и наука, 2007.-№1.-С.4-7.
|
>2.
| Калинникова Н. Принцип непрерывности педагогического образования и его реализация в современной практике/Н. Калинникова // Наука и школа, 2007.-№1.-С.7-10.
|
>3.
| Андриенко Е. К вопросу о технологическом аспекте организации подготовки и защиты выпускной квалификационной работы студента педагогического вуза/Е. Андриенко // Вестник педагогических инноваций, 2007.-№1.-С.106-113.
|
>4.
| Яворский А. Педагогическая практика как один из факторов формирования самообразовательных умений студентов/А. Яворский // Педагогические технологии, 2007.-№1.-С.81-84.
|
>5.
| Журавлева Н. Некоторые функции наставника в процессе адаптации начинающего учителя к профессиональной деятельности/Н. Журавлева // Педагогическое образование и наука, 2007,N N 1.-С.28-30.
|
>6.
| Заславская О. Формирование управленческой компетентности учителя в системе непрерывного образования/О. Заславская // Наука и школа, 2007,N N 1.-С.17-19.
|
>7.
| Данилова А. Развитие содержания принципа доступности обучения в педагогической теории/А. Данилова // Педагогическое образование и наука, 2007,N N 1.-С.14-16.
|
>8.
| Фишман Б. Педагогическая поддержка профессионального развития /саморазвития педагога/Б. Фишман // Педагогическое образование и наука, 2006.-№2.-С.10-16.
|
>9.
| Сластенин В.А. Психолого-педагогическое образование и становление субъективного потенциала личности учителя/В. А. Сластенин // Педагогическое образование и наука, 2006.-№2.-С.4-9.
|
>10.
| Аухадеева Л. Коммуникативная культура "городских" и "сельских" студентов/Л. Аухадеева // Высшее образование в России, 2006.-№8.-С.84-88.
|
>11.
| Быстрай Е. Формирование межкультурной педагогической компетентности учителя/Е. Быстрай // Alma mater, 2006.-№6.-С.14-17.
|
>12.
| Зеер Э. Компетентный подход к модернизации профессионального образования/Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России, 2005. т.№4.-С.23-29
|
>13.
| Колесов В. Гуманистическая направленность в управлении процессом воспитания/В. Колесов // Наука и школа, 2005. т.№3.-С.14-17
|
>14.
| Фискинд Е. Об элективном курсе "Термоэлектричество"/Е. Фискинд // Наука и школа, 2005. т.№3.-С.27-33
|
>15.
| Чернова А. Направления формирования личности педагога профессионального обучения средствами естественнонаучных дисциплин/А. Чернова, А. Толстенева // Наука и школа, 2004. т.№4.-С.5-8
|
>16.
| Анчуков С. Развитие индивидуальности и воспитание личности как основная цель педагогики/С. Анчуков // Наука и школа, 2004. т.№3.-С.15-20
|
>17.
| Оспенникова Е. Информационная поддержка профессиональной подготовки учителя/Е. Оспенникова // Наука и школа, 2004. т.№1.-С.30-35
|
>18.
| Гусев Д. Заметки о логической культуре преподавателя/Д. Гусев // Наука и школа, 2004. т.№2.-С.2-7
|
>19.
| Введенский В. Значение фантази в педагогической профессии и способы ее совершенствования/В. Введенский // Наука и школа, 2004. т.№3.-С.12-14
|
>20.
| Пупышева Е. Профессиональная компетентность будущего учителя как общее условие формирование профессионально значимых личностных качеств/Е. Пупышева // Наука ишкола, 2003. т.№6.-С.5-8
|
|
|