Поисковый запрос: <.>S=педагогическое образование<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Яворский А. Педагогическая практика как один из факторов формирования самообразовательных умений студентов/А. Яворский // Педагогические технологии, 2007.-№1.-С.81-84.
|
>2.
| Чернова А. Направления формирования личности педагога профессионального обучения средствами естественнонаучных дисциплин/А. Чернова, А. Толстенева // Наука и школа, 2004. т.№4.-С.5-8
|
>3.
| Фишман Б. Педагогическая поддержка профессионального развития /саморазвития педагога/Б. Фишман // Педагогическое образование и наука, 2006.-№2.-С.10-16.
|
>4.
| Фискинд Е. Об элективном курсе "Термоэлектричество"/Е. Фискинд // Наука и школа, 2005. т.№3.-С.27-33
|
>5.
| Субботина И.К. Основы подготовки студентов младших курсов педвуза к воспитательной работе в школе/И.К. Субботина // Проблемы формирования профессиональных навыков и умений в процессе обучения студентов в педвузе. -Архангельск, 1982.-С.41-44
|
>6.
| Сластенин В.А. Психолого-педагогическое образование и становление субъективного потенциала личности учителя/В. А. Сластенин // Педагогическое образование и наука, 2006.-№2.-С.4-9.
|
>7.
| Пупышева Е. Профессиональная компетентность будущего учителя как общее условие формирование профессионально значимых личностных качеств/Е. Пупышева // Наука ишкола, 2003. т.№6.-С.5-8
|
>8.
| Постоногова Л.П. Подготовка студентов педагогического института к эстетическому воспитанию младших школьников средствами изобразительного искусства/Л.П. Постоногова // Проблемы эстетического образования и воспитания студентов педагогических институтов . -Свердловск, 1981.-С.80-86
|
>9.
| Оспенникова Е. Информационная поддержка профессиональной подготовки учителя/Е. Оспенникова // Наука и школа, 2004. т.№1.-С.30-35
|
>10.
| Новоселова Г.П. Совершенствование учебно-исследовательской работы будущих учителей в процессе педагогической практики/Г.П. Новоселова // Профессиональная подготовка учителя в системе высшего педагогического образования . -М., 1982.-С.121-132
|
>11.
| Новоселова Г.П. Пути повышения эффективности самостоятельной работы студентов педагогического института/Г.П. Новоселова // Совершенствование подготовки студентов педвузов к воспитательной работе: сб. научных трудов. -М., 1980.-С.101-111
|
>12.
| Колесов В. Гуманистическая направленность в управлении процессом воспитания/В. Колесов // Наука и школа, 2005. т.№3.-С.14-17
|
>13.
| Калинникова Н. Принцип непрерывности педагогического образования и его реализация в современной практике/Н. Калинникова // Наука и школа, 2007.-№1.-С.7-10.
|
>14.
| Исаев Е.И. Психологические основы формирования профессионально-педагогических умений и навыков будущего учителя/Е.И. Исаев // Пути совершенствования психолого-педагогической подготовки будущего учителя. -Тула, 1989.-С.22-30
|
>15.
| Зеер Э. Компетентный подход к модернизации профессионального образования/Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России, 2005. т.№4.-С.23-29
|
>16.
| Заславская О. Формирование управленческой компетентности учителя в системе непрерывного образования/О. Заславская // Наука и школа, 2007,N N 1.-С.17-19.
|
>17.
| Журавлева Н. Некоторые функции наставника в процессе адаптации начинающего учителя к профессиональной деятельности/Н. Журавлева // Педагогическое образование и наука, 2007,N N 1.-С.28-30.
|
>18.
| Данилова А. Развитие содержания принципа доступности обучения в педагогической теории/А. Данилова // Педагогическое образование и наука, 2007,N N 1.-С.14-16.
|
>19.
| Гусев Д. Заметки о логической культуре преподавателя/Д. Гусев // Наука и школа, 2004. т.№2.-С.2-7
|
>20.
| Введенский В. Значение фантази в педагогической профессии и способы ее совершенствования/В. Введенский // Наука и школа, 2004. т.№3.-С.12-14
|
|
|