Поисковый запрос: <.>S=педагогическая психология<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Пряжникова Е. Социальное мышление учащейся молодежи на стадии постановки проблем/Е. Пряжникова, Н. Маслюк // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.60-67.
|
>2.
| Егорова Т. Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности/Т. Егорова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.68-76.
|
>3.
| Крицкий А. Компьютерные коммуникации в совместной учебной деятельности/А. Крицкий, М. Щербинин // Психологическая наука и образование, 2006.-№2.-С.93-104.
|
>4.
| Калитеевская Е. Пути становления самодетерминации личности в подростковом возрасте/Е. Калитеевская, Д. Леонтьев // Вопросы психологии, 2006. - №3.-С.49-54
|
>5.
| Степанова М. Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии/М. Степанова // Вопросы психологии, 2008.-№1.-С.111-122.
|
>6.
| Шешукова О. Учет гендерных способностей младших школьников в учебной деятельности/О. Шешукова // Аспирант и соискатель, 2008.-№1.-С.73-75.
|
>7.
| Костромина С. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности/С. Костромина, А. Реан // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.77-86.
|
>8.
| Абраменкова В. Отражение картины мира современных российских детей в графических и вербальных образах/В. Абраменкова // Вопросы психологии, 2007,N N 6.-С.54-63.
|
>9.
| Ванькова Г. Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников/Г. Ванькова // Аспирант и соискатель, 2006.-№5.-С.75-78.
|
>10.
| Эльконинова Л. О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников/Л. Эльконинова, И. Никитина // Вопросы психологии, 2006.-№5.-С.32-41.
|
>11.
| Кондратьев М. Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы/М. Кондратьев, Э. Вартанова // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.91-98.
|
>12.
| Кислицкая Л. Отношение к школе первоклассников с различной степенью психологической готовности к школьному обучению/Л. Кислицкая // Психологическая наука и образование, 2006.-№3.-С.45-53.
|
>13.
| Лобашев В. Структурный подход к моделированию ведущих элементов процесса обучения/В. Лобашев // Инновации в образовании, 2006.-№3.-С.99-111.
|
>14.
| Савенков А. Как рассадить детей в классе/А. Савенков // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог", 2006.-№4(10).-С.3-30.
|
>15.
| Воликова С. Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам/С. Воликова, А. Холмогорова, А. Галкина // Вопросы психологии, 2006.-№5.-С.23-31.
|
>16.
| Науменко Ю. Профилактика стрессов и укрепление эмоционального здоровья детей/Ю. Науменко // Школьные технологии, 2006.-№1.-С.91-104.
|
>17.
| Видеркер Л. Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения/Л. Видеркер // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.14-20.
|
>18.
| Вачков И. Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию/И. Вачков // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.16-29.
|
>19.
| Бархаев Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии/Б. Бархаев // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.98-121.
|
>20.
| Осницкий А. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков обучающихся в классах КРО/А. Осницкий // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.42-51.
|
|
|