Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (36)Авторефераты (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=педагогическая психология<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.

Давыдов В. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной ступеней/В. Давыдов, В. Кудрявцев // Вопросы психологии, 1997. - №1.-С.3-19
2.

Диков М. К проблеме психологической готовности детей к школе/М. Диков // Психологическая наука и образование, 1997. - №4.-С.71-80
3.

Меняев А. Конфликты в обучении и воспитании/А. Меняев // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №3.-С.12-24
4.

Коневская М. О роли направленности личности в успешности учения детей/М. Коневская // Психологическая наука и образование, 2000. - №1.-С.64-71
5.

Шехтер М. О "мягких" эталонах и их функциях в учебно-познавательных процессах/М. Шехтер, А. Потапова // Вопросы психологии, 2000. - №5.-С.56-64
6.

Кумарина Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения/Г. Кумарина // Народное образование, 2002. - №1.-С.111-121
7.

Марголис А. Соотношение процессов подготовки психолога и особенности профессиональной деятельности/А. Марголис // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.5-10
8.

Чаркова М. Особенности развития свойств внимания под влиянием мотивации/М. Черкова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.26-33
9.

Телегина Э. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников/Э. Телегина, В. Гагай // Вопросы психологи, 2003. т.№5.-С.47-55
10.

Цыцулина В. Преодоление неуспеваемости школьников/В. Цыцулина // Школа, 2003. т.№3.-С.46-48
11.

Селиванова О. "Низкопороговый" клуб как важнейшее звено процесса реабилитации уличных подростков/О. Селиванова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.76-79
12.

Воронкова И. Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических системах/И. Воронкова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№4.-С.80-88
13.

Вартанова И. Изучение личности подростков в учебной деятельности/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№1.-С.8-14
14.

Кондратьев С. Психологические типы учителей и учащихся/С. Кондратьева // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.52-57
15.

Симаева И. Адаптация к условиям учебной деятельности/И. Симаева // Развитие личности, 2003. т.№4.-С.167-174
16.

Логинова Г. Психологические аспекты профильного обучения/Г. Логинова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.43-47
17.

Крушельницкая О. Условия эффективности перцептивного общения преподавателя со студентами/О. Крушельницкая, А. Панасюк // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.48-51
18.

Шилова О. Профессионально-педагогическая мотивация учителей, работающих в разных дидактических системах/О. Шилова // Психологическая наука и образование, 2003. - №1.-С.20-31
19.

Яворская И. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников/И. Яворская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.57-66
20.

Ермакова И. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке/И. Ермакова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.63-73
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)