Поисковый запрос: <.>S=педагогическая психология<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Давыдов В. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной ступеней/В. Давыдов, В. Кудрявцев // Вопросы психологии, 1997. - №1.-С.3-19
|
>2.
| Диков М. К проблеме психологической готовности детей к школе/М. Диков // Психологическая наука и образование, 1997. - №4.-С.71-80
|
>3.
| Меняев А. Конфликты в обучении и воспитании/А. Меняев // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №3.-С.12-24
|
>4.
| Коневская М. О роли направленности личности в успешности учения детей/М. Коневская // Психологическая наука и образование, 2000. - №1.-С.64-71
|
>5.
| Шехтер М. О "мягких" эталонах и их функциях в учебно-познавательных процессах/М. Шехтер, А. Потапова // Вопросы психологии, 2000. - №5.-С.56-64
|
>6.
| Кумарина Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения/Г. Кумарина // Народное образование, 2002. - №1.-С.111-121
|
>7.
| Марголис А. Соотношение процессов подготовки психолога и особенности профессиональной деятельности/А. Марголис // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.5-10
|
>8.
| Чаркова М. Особенности развития свойств внимания под влиянием мотивации/М. Черкова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.26-33
|
>9.
| Телегина Э. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников/Э. Телегина, В. Гагай // Вопросы психологи, 2003. т.№5.-С.47-55
|
>10.
| Цыцулина В. Преодоление неуспеваемости школьников/В. Цыцулина // Школа, 2003. т.№3.-С.46-48
|
>11.
| Селиванова О. "Низкопороговый" клуб как важнейшее звено процесса реабилитации уличных подростков/О. Селиванова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.76-79
|
>12.
| Воронкова И. Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических системах/И. Воронкова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№4.-С.80-88
|
>13.
| Вартанова И. Изучение личности подростков в учебной деятельности/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№1.-С.8-14
|
>14.
| Кондратьев С. Психологические типы учителей и учащихся/С. Кондратьева // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.52-57
|
>15.
| Симаева И. Адаптация к условиям учебной деятельности/И. Симаева // Развитие личности, 2003. т.№4.-С.167-174
|
>16.
| Логинова Г. Психологические аспекты профильного обучения/Г. Логинова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.43-47
|
>17.
| Крушельницкая О. Условия эффективности перцептивного общения преподавателя со студентами/О. Крушельницкая, А. Панасюк // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.48-51
|
>18.
| Шилова О. Профессионально-педагогическая мотивация учителей, работающих в разных дидактических системах/О. Шилова // Психологическая наука и образование, 2003. - №1.-С.20-31
|
>19.
| Яворская И. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников/И. Яворская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.57-66
|
>20.
| Ермакова И. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке/И. Ермакова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.63-73
|
|
|