Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (36)Авторефераты (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=педагогическая психология<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.

Абасов З. Формирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. т.№5.-С.41-45
2.

Абраменкова В. Отражение картины мира современных российских детей в графических и вербальных образах/В. Абраменкова // Вопросы психологии, 2007,N N 6.-С.54-63.
3.

Айсмонтас Б. Учебно-методический комплекс по педагогической психологии в системе повышения качества подготовки практических психологов/Б. Айсмонтас // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.5-11
4.

Архиреева Т. Становления критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста/Т. Архиреева // Вопросы психологии, 2005. т.№3.-С.16-28
5.

Ассоциативно-рефлекторная теория образования // Педагогика: большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.26-27
6.

Ахтаханов Р. Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия/Р. Ахтаханов, М. Бобкова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.93-102.
7.

Бархаев Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии/Б. Бархаев // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.98-121.
8.

Битянова Н. Антропологический подход к решению проблем успешности обучения ребенка в школе/Н. Битянова, О. Глазунова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С..5-8
9.

Братчикова Ю. Успешность младшего школьника в учении/Ю. Братчикова // Журнал практического психолога, 2008.-№2.-С.8-14.
10.

Ванькова Г. Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников/Г. Ванькова // Аспирант и соискатель, 2006.-№5.-С.75-78.
11.

Вартанова И. Изучение личности подростков в учебной деятельности/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№1.-С.8-14
12.

Вачков И. Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию/И. Вачков // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.16-29.
13.

Видеркер Л. Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения/Л. Видеркер // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.14-20.
14.

Воликова С. Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам/С. Воликова, А. Холмогорова, А. Галкина // Вопросы психологии, 2006.-№5.-С.23-31.
15.

Волочков А. Возрастная динамика учебной активности школьников (лонгитюд)/А. Волочков // Инновации в образовании, 2005. т.№2.-С.85-90
16.

Воронкова И. Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических системах/И. Воронкова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№4.-С.80-88
17.

Глазунова О. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельной педагогики/О. Глазунова // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.30-40
18.

Голушкова Н.М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ/Н. М. Голушкова // Иностранные языки в школе, 2008.-№2.-С.2-19.
19.

Горбунова О. Самоотношение как показатель субъективной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность/О. Горбунова, Л. Филиппова // Мир психологии, 2005. т.№3.-С.67-73
20.

Гурина Р. Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения/Р. Гурина // Психологическая наука и образование, 2007.-№4.-С.7-15.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)