Поисковый запрос: <.>S=педагогическая психология<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абасов З. Формирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. т.№5.-С.41-45
|
>2.
| Абраменкова В. Отражение картины мира современных российских детей в графических и вербальных образах/В. Абраменкова // Вопросы психологии, 2007,N N 6.-С.54-63.
|
>3.
| Айсмонтас Б. Учебно-методический комплекс по педагогической психологии в системе повышения качества подготовки практических психологов/Б. Айсмонтас // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.5-11
|
>4.
| Архиреева Т. Становления критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста/Т. Архиреева // Вопросы психологии, 2005. т.№3.-С.16-28
|
>5.
| Ассоциативно-рефлекторная теория образования // Педагогика: большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.26-27
|
>6.
| Ахтаханов Р. Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия/Р. Ахтаханов, М. Бобкова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.93-102.
|
>7.
| Бархаев Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии/Б. Бархаев // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.98-121.
|
>8.
| Битянова Н. Антропологический подход к решению проблем успешности обучения ребенка в школе/Н. Битянова, О. Глазунова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С..5-8
|
>9.
| Братчикова Ю. Успешность младшего школьника в учении/Ю. Братчикова // Журнал практического психолога, 2008.-№2.-С.8-14.
|
>10.
| Ванькова Г. Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников/Г. Ванькова // Аспирант и соискатель, 2006.-№5.-С.75-78.
|
>11.
| Вартанова И. Изучение личности подростков в учебной деятельности/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№1.-С.8-14
|
>12.
| Вачков И. Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию/И. Вачков // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.16-29.
|
>13.
| Видеркер Л. Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения/Л. Видеркер // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.14-20.
|
>14.
| Воликова С. Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам/С. Воликова, А. Холмогорова, А. Галкина // Вопросы психологии, 2006.-№5.-С.23-31.
|
>15.
| Волочков А. Возрастная динамика учебной активности школьников (лонгитюд)/А. Волочков // Инновации в образовании, 2005. т.№2.-С.85-90
|
>16.
| Воронкова И. Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических системах/И. Воронкова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№4.-С.80-88
|
>17.
| Глазунова О. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельной педагогики/О. Глазунова // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.30-40
|
>18.
| Голушкова Н.М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ/Н. М. Голушкова // Иностранные языки в школе, 2008.-№2.-С.2-19.
|
>19.
| Горбунова О. Самоотношение как показатель субъективной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность/О. Горбунова, Л. Филиппова // Мир психологии, 2005. т.№3.-С.67-73
|
>20.
| Гурина Р. Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения/Р. Гурина // Психологическая наука и образование, 2007.-№4.-С.7-15.
|
|
|