Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (36)Авторефераты (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=педагогическая психология<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.

Коневская М. О роли направленности личности в успешности учения детей/М. Коневская // Психологическая наука и образование, 2000. - №1.-С.64-71
2.

Меняев А. Конфликты в обучении и воспитании/А. Меняев // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №3.-С.12-24
3.

Шехтер М. О "мягких" эталонах и их функциях в учебно-познавательных процессах/М. Шехтер, А. Потапова // Вопросы психологии, 2000. - №5.-С.56-64
4.

Ахтаханов Р. Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия/Р. Ахтаханов, М. Бобкова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.93-102.
5.

Бархаев Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии/Б. Бархаев // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.98-121.
6.

Вачков И. Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию/И. Вачков // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.16-29.
7.

Цукерман Г. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности/Г. Цукерман, А. Венгер // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.30-41.
8.

Осницкий А. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков обучающихся в классах КРО/А. Осницкий // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.42-51.
9.

Федякова И. Психолого-педагогические условия формирования субъективных свойств личности младшего школьника/И. Федякова // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.86-88.
10.

Соболева А. Тренинг как средство повышения профессиональной успешности воспитателя/А. Соболева // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.95-106.
11.

Игонина М. Анализ затруднений педагогического общения молодого учителя/М. Игонина // Мир психологии, 2007,N N 3.-С.115-130.
12.

Дорошенко Т. Исследование эмпатического профиля личности будущих психологов/Т. Дорошенко // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.42-49.
13.

Зайдман И. Технология терапевтической дидактики в аспекте формирования толерантности подростков/И. Зайдман, Л. Можейкина // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.50-60.
14.

Салмина Н. Социально желательное поведение детей и построение отношений в новой социальной ситуации/Н. Салмина, И. Тиханова, Т. Иовлева // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.24-35.
15.

Цукериан Г. Поисковая активность в учебной деятельности/Г. Цукериан, Ю. Суховерша // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.25-38.
16.

Шилова О. Профессионально-педагогическая мотивация учителей, работающих в разных дидактических системах/О. Шилова // Психологическая наука и образование, 2003. - №1.-С.20-31
17.

Кумарина Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения/Г. Кумарина // Народное образование, 2002. - №1.-С.111-121
18.

Давыдов В. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной ступеней/В. Давыдов, В. Кудрявцев // Вопросы психологии, 1997. - №1.-С.3-19
19.

Диков М. К проблеме психологической готовности детей к школе/М. Диков // Психологическая наука и образование, 1997. - №4.-С.71-80
20.

Айсмонтас Б. Учебно-методический комплекс по педагогической психологии в системе повышения качества подготовки практических психологов/Б. Айсмонтас // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.5-11
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)