Поисковый запрос: <.>S=педагогическая психология<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Степанова М. Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии/М. Степанова // Вопросы психологии, 2008.-№1.-С.111-122.
|
>2.
| Братчикова Ю. Успешность младшего школьника в учении/Ю. Братчикова // Журнал практического психолога, 2008.-№2.-С.8-14.
|
>3.
| Голушкова Н.М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ/Н. М. Голушкова // Иностранные языки в школе, 2008.-№2.-С.2-19.
|
>4.
| Шешукова О. Учет гендерных способностей младших школьников в учебной деятельности/О. Шешукова // Аспирант и соискатель, 2008.-№1.-С.73-75.
|
>5.
| Гурина Р. Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения/Р. Гурина // Психологическая наука и образование, 2007.-№4.-С.7-15.
|
>6.
| Салмина Н. Социально желательное поведение детей и построение отношений в новой социальной ситуации/Н. Салмина, И. Тиханова, Т. Иовлева // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.24-35.
|
>7.
| Цукериан Г. Поисковая активность в учебной деятельности/Г. Цукериан, Ю. Суховерша // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.25-38.
|
>8.
| Пряжникова Е. Социальное мышление учащейся молодежи на стадии постановки проблем/Е. Пряжникова, Н. Маслюк // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.60-67.
|
>9.
| Абраменкова В. Отражение картины мира современных российских детей в графических и вербальных образах/В. Абраменкова // Вопросы психологии, 2007,N N 6.-С.54-63.
|
>10.
| Кондратьев М. Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы/М. Кондратьев, Э. Вартанова // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.91-98.
|
>11.
| Костромина С. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности/С. Костромина, А. Реан // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.77-86.
|
>12.
| Видеркер Л. Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения/Л. Видеркер // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.14-20.
|
>13.
| Егорова Т. Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности/Т. Егорова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.68-76.
|
>14.
| Бархаев Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии/Б. Бархаев // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.98-121.
|
>15.
| Вачков И. Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию/И. Вачков // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.16-29.
|
>16.
| Цукерман Г. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности/Г. Цукерман, А. Венгер // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.30-41.
|
>17.
| Сидоров Н. Девиации поведения у школьников - определение и предупреждение/Н. Сидоров // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.23-28.
|
>18.
| Яковлев Б. Психологическая нагрузка в современном образовательном процессе/Б. Яковлев, О. Литовченко // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.16-22.
|
>19.
| Ахтаханов Р. Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия/Р. Ахтаханов, М. Бобкова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.93-102.
|
>20.
| Игонина М. Анализ затруднений педагогического общения молодого учителя/М. Игонина // Мир психологии, 2007,N N 3.-С.115-130.
|
|
|