Поисковый запрос: <.>S=образовательная политика<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Россидис Д. Бездумный формализм: реформирование американского образования/пер. с англ. Е. Фруминой // Вопросы образования, 2006.-№3.-С.22-56.
|
>2.
| Колесов В. Концептуальные вопросы финансирования высшего образования в России/В. Колесов // Вопросы образования, 2006.-№3.-С.57-67.
|
>3.
| Богуславский М. Реформы российского образования XIX-XX вв. как глобальный проект/М. Богуславский // Вопросы образования, 2006.-№3.-С.5-21.
|
>4.
| О концепции национальной образовательной политике Российской Федерации // Официальные документы в образовании, 2006.-№29.-С.5-26.
|
>5.
| Алисов А. Сенсорно-экологический подход к проектированию содержания образования/А. Алисов // Наука и школа, 2006.-№5.-С.2-4.
|
>6.
| Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации, 2008.-№9.-С.2-9.
|
>7.
| Китайгородский М. Опережающее образование. Аспектный подход/М. Китайгородский // Наука и школа, 2007.-№6.-С.3-5.
|
>8.
| Абалкина И. Современная модель образования: что требуется и чего нам не хватает для ее реализации?/И. Абалкина, Н. Осоветская // Директор школы, 2008.-№1.-С.7-12.
|
>9.
| Усова А. Состояние и перспективы развития отечественной системы образования/А. Усова // Наука и школа, 2007,N N 6.-С.6-9.
|
>10.
| Поташник М. Ресурсные школы России: реальность или фикция?/М. Поташник // Народное образование, 2008.-№2.-С.7-14.
|
>11.
| Пентин А. Почему сегодня мы не учим лучше, чем вчера?/А. Пентин // Директор школы, 2008.-№2.-С.5-12.
|
>12.
| Смолин О. Стратегические ориентиры российского образования и ведущие цели образовательной политики/О. Смолин // Директор школы, 2006.-№8.-С.3-12.
|
>13.
| Агранович М. Индикаторы оценки качества образования/М. Агранович, П. Кондрашов // Директор школы, 2007.-№5.-С.5-16.
|
>14.
| Жук Н. Завтрашний день нашей школы - каким он будет?/Н. Жук // Директор школы, 2007,N N 5.-С.17-24.
|
>15.
| Калина И. Четыре условия качества образования/И. Калина // Народное образование, 2007,N N 4.-С.23.
|
>16.
| Реморенко И. О подходах к определению результативности национального проектирования в сфере образования/И. Реморенко // Народное образование, 2008,N N 5.-С.17-21.
|
>17.
| Булаев Н. Автономное учреждение как субъект деятельности в российской системе образования/Н. Булаев // Народное образование, 2007.-№4.-С.11-15.
|
>18.
| Кыштымова И. Влияние психосемиотической модели образовательного пространства на развитие личности школьников/И. Кыштымова // Наука и школа, 2007.-№3.-С.3-5.
|
>19.
| Жуков Шесть мифов о гуманизации школьного образования/В. Жуков // Директор школы, 2008,N N 9.-С.5-12.
|
>20.
| Положение о международном конкурсе имени А.С. Макаренко // Народное образование, 2006.-№6.-С.25-28.
|
|
|