Поисковый запрос: <.>S=методика преподавания физики<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Усова А Межпредметные связи в условиях стандартизации образования/А. Усова // Физика в школе, 2000. - №3.-С.46-48
|
>2.
| Ермакова Е. Эркюль Пуаро, мисс Марпл и физика/Е. Ермакова // Образование, 2000. - №2.-С.108-111
|
>3.
| Громов С. Примерное планирование материала по учебнику С.В. Громова и И.А. Родиной "Физика-7" (1 полугодие)/С. Громов // Физика в школе, 2000. - №5.-С.4-15
|
>4.
| Бессараб Г. Интегрированные уроки и формирование естественнонаучной грамотности учащихся/Г. Бессараб // Физика в школе, 2000. - №5.-С.17-19
|
>5.
| Коваль Б. Построение логических граф-схем как метод обучения решению физических задач/Б. Коваль // Физика в школе, 2000. - №5.-С.19-22
|
>6.
| Каплун С. Использование задач с недостающими и избыточными данными/С. Каплун, А. Песин // Физика в школе, 2000. - №5.-С.22-25
|
>7.
| Жалкин С. Установка для изучения ускоренного движения/С. Жалкин // Физика в школе, 2000. - №5.-С.43-45
|
>8.
| Давиден А. Лабораторные работы в процессе обучения физики/А. Давиден // Физика в школе, 2000. - №5.-С.46-48
|
>9.
| Браверман Э. Конкурс знатоков "История физики и техники в названиях московских улиц и памятниках"/Э. Браверман // Физика в школе, 2000. - №5.-С.53-59
|
>10.
| Падерина Е. Возможности использования компьютера при обучении физике/Е. Падерина // Физика в школе, 2000. - №6.-С.38-39
|
>11.
| Агашкова Е. Творческие задания на рационализацию и изобретательство/Е. Агашкова // Физика в школе, 2000. - №6.-С.34-37
|
>12.
| Мамонтова Ю. Физические диктанты: их содержание, подготовка и проведение/Ю. Мамонтова // Физика в школе, 2000. - №6.-С.38-39
|
>13.
| Козлов С. Исследовательские задачи/С. Козлов // Физика в школе, 2000. - №6.-С.57-59
|
>14.
| Павлов В. Формирование понятия "Физическая величина" в целях развития научного мировоззрения/В. Павлов // Физика в школе, 2000. - №7.-С.18-20
|
>15.
| Попова Т. Из опыта интеграции учебных предметов/Т. Попова // Физика в школе, 2000. - №7.-С.48-51
|
>16.
| Браверман Э. Учим работать со справочной литературой/Э. Браверман // Физика в школе, 2000. - №7.-С.34-42
|
>17.
| Щербаков Р. Ценностные ориентации физического образования/Р. Щербаков // Педагогика, 2000. - №9.-С.37-42
|
>18.
| Розман Г. Школьный факультатив - одна из форм связи вуза с о школой/Г. Розман // Физическое образование в вузах, 2007. - Т.13, №2.-С.38-47.
|
>19.
| Стефанова Г. Обучение учащихся научному методу исследования физических явлений/Г. Стефанова, И. Крутова // Физическое образование в вузах, 2007. т.Том 13,N N 2.-С.51-57.
|
>20.
| Соколова Н. Проблема освоения школьниками метода научного познания/Н. Соколова // Физика в школе, 2007.-№6.-С.7-17.
|
|
|