Поисковый запрос: <.>S=методика преподавания физики<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Агашкова Е. Творческие задания на рационализацию и изобретательство/Е. Агашкова // Физика в школе, 2000. - №6.-С.34-37
|
>2.
| Баяндин Д. Интерактивные компьютерные тренажеры в школьном курсе физики/Д. Баяндин, Н. Медведев // Физика в школе, 2006.-№4.-С.3-9.
|
>3.
| Бессараб Г. Интегрированные уроки и формирование естественнонаучной грамотности учащихся/Г. Бессараб // Физика в школе, 2000. - №5.-С.17-19
|
>4.
| Браверман Э. Обучение проведению наблюдений и экспериментов/Э. Браверман // Физика в школе, 1998. т.№5.-С.32-34
|
>5.
| Браверман Э. Тесты и разновидность тестовых заданий/Э. Браверман // Физика в школе, 2006.-№8.-С.3-10.
|
>6.
| Браверман Э. Конкурс знатоков "История физики и техники в названиях московских улиц и памятниках"/Э. Браверман // Физика в школе, 2000. - №5.-С.53-59
|
>7.
| Браверман Э. Учим работать со справочной литературой/Э. Браверман // Физика в школе, 2000. - №7.-С.34-42
|
>8.
| Габриков А. Новые информационные технологии для успешного обучения физике/А. Габриков // Педагогические технологии, 2006.-№4.-С.50-54.
|
>9.
| Галицкий А. Наш опыт организации рационального учебного труда школьников/А. Галицкий, Н. Гадецкий // Физика в школе, 1998. т.№5.-С.29-30
|
>10.
| Гомулина Н. Возможности использования электронных образовательных изданий по физике/Н. Гомулина, Е. Тимакина // Физика в школе, 2006.-№4.-С.10-14.
|
>11.
| Громов С. Примерное планирование материала по учебнику С.В. Громова и И.А. Родиной "Физика-7" (1 полугодие)/С. Громов // Физика в школе, 2000. - №5.-С.4-15
|
>12.
| Грук В. Выстраивание научно-теоретического знания на уроках физики через разрешение противоречий в процессе учебной деятельности/В. Грук // Преподавание физики в высшей школе, 2004.-№29.-С.5-14.
|
>13.
| Гурина Р. Проблемы обучения в физико-математическом профиле/Р. Гурина // Физика в школе, 2006.-№6.-С.28-33.
|
>14.
| Давиден А. Лабораторные работы в процессе обучения физики/А. Давиден // Физика в школе, 2000. - №5.-С.46-48
|
>15.
| Ермакова Е. Эркюль Пуаро, мисс Марпл и физика/Е. Ермакова // Образование, 2000. - №2.-С.108-111
|
>16.
| Жалкин С. Установка для изучения ускоренного движения/С. Жалкин // Физика в школе, 2000. - №5.-С.43-45
|
>17.
| Илющенко А. Использование компьютерных моделей при обучении физике в основной школе/А. Илющенко // Преподавание физике в высшей школе, 2004.-№29.-С.23-25.
|
>18.
| Каменецкий С. О курсе "дидактика физики"/С. Каменецкий, А. Смирнов // Наука и школа, 1998. т.№3.-С.15-18
|
>19.
| Каплун С. Использование задач с недостающими и избыточными данными/С. Каплун, А. Песин // Физика в школе, 2000. - №5.-С.22-25
|
>20.
| Коваль Б. Построение логических граф-схем как метод обучения решению физических задач/Б. Коваль // Физика в школе, 2000. - №5.-С.19-22
|
|
|