Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (69)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=логопедия<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Григоренко Н. Логопедический и медицинский аспекты органической дислалии и способы ее коррекции/Н. Григоренко, М. Синяева // Дефектология, 2000. - №4.-С.22-32
2.

Рудакова Н. Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. Рудакова // Логопед, 2004. т.№5.-С.41-43
3.

Леонова С. Психолого-педагогическое обследование заикающихся детей/С. Леонова // Логопед, 2004. т.№5.-С.30-40
4.

Левина Е. Логопедические игры по автоматизации и дифференциации звуков/Е. Левина // Логопед, 2004. т.№5.-С.58-63
5.

Комарова С. Развитие речи как средства общения младших школьников с интеллектуальными нарушениями/С. Комарова // Логопед, 2004. т.№6.-С.25-31
6.

Рожкова Л. Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития/Л. Рожкова // Дефектология, 2004. т.№5.-С.16-26
7.

Садовникова Е. Личностно-коммуникативные особенности заикающихся детей старшего дошкольного возраста/Е. Садовникова // Логопед, 2004. т.№5.-С.22-29
8.

Громова О. Новые подходы к раннему выявлению детей с задержкой речевого развития/О. Громова // Логопед, 2004. т.№4.-С.46-55
9.

Пантелеева Л. Психологическая готовность к школьному обучению детей с речевыми нарушениями/Л. Пантелеева // Логопед, 2004. т.№4.-С.61-69
10.

Иванова А. Влияние стиля общения с матерью на формирование речи ребенка/А. Иванова // Логопед, 2004. т.№4.-С.42-45
11.

Степанова О. Основные направления оптимизации коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи/О. Степанова // Логопед, 2004. т.№4.-С.4-12
12.

Бейлинсон Л. Коммуникативная тональность логопедической рекомендации/Л. Бейлинсон // Логопед, 2004. т.№4.-С.26-33
13.

Невербальные средства в общении детей с множественными нарушениями // Логопед, 2004. т.№6.-С.32-39
14.

Рау Е. Нарушение темпоритмической организации речи дошкольников и младших школьников как фактор риска появления заикания/Е. Рау, Е. Казбанова // Логопед, 2004. т.№6.-С.47-49
15.

Ванюхина Г. Экологизация логопедического процесса с позиций принципа природосообразности/Г. Ванюхина // Логопед, 2005. т.№2.-С.4-8
16.

Акименко В. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с применением моделей артикуляции звуков/В. Акименко // Логопед, 2005. т.№2.-С.9-14
17.

Борисова Е. Развитие мимической и интонационной выразительности речи у заикающихся дошкольников/Е. Борисова // Логопед, 2005. т.№1.-С.43-48
18.

Шорохова О. Трудности воспитателей в реализации программ речевого развития дошкольников/О. Шорохова // Логопед, 2005. т.№3.-С.25-35
19.

Ванюхина Г. Экспериментальная диагностика ведущей сенсорно-перцептивной модальности у детей с ОНР/Г. Ванюхина // Логопед, 2005. т.№3.-С.16-24
20.

Мисаренко Г. Типологические трудности овладения письменной речью/Г. Мисаренко // Логопед, 2005. т.№3.-С.4-15
 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)