Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Экономическая социология<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Барсукова С. Сущность и функции домашней экономики, способы измерения домашнего труда/С. Барсукова // Социологические исследования, 2003. т.№12.-С.21-31
2.

Лещук Н. Подростки и реклама/Н. Лещук // Экономика в школе, 2003. т.№4.-С.53-74
3.

Белова В. О социальной ответственности бизнеса/В. Белова, А. Гарсиа // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№5.-С.241-253
4.

Тарасов А. Не мир, но брэнд/А. Тарасов // Свободная мысль, 2004. т.№12.-С.101-112
5.

Визгунова Ю. Безработица в Латинской Америке в условиях неолиберальных реформ/Ю. Визгунова // Социологические исследования, 2004. т.№8.-С.70-77
6.

Какушина М. Неформальные отношения в среде рабочих-мигрантов/М. Какушина // Социологические исследования, 2004. т.№8.-С.139-141
7.

Мраморнова О. Российские экономические традиции и современные институциональные преобразования сферы труда/О. Мраморнова // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№6.-С.319-330
8.

Белова В. О социальной ответственности бизнеса/В. Белова, А. Гарсиа // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№6.-С.196-211
9.

Савельева О. Что такое брендинг?/О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№10.-С.65-70
10.

Сергеева А.В. Психологические особенности современных российских предпринимателей/А.В. Сергеева // Русские: Стереотипы поведения, традиции, ментальность. -М., 2004.-С.285-289
11.

Доманин А. Становление и развитие института социального партнерства в российских условиях/А. Доманин // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№4.-С.205-218
12.

Черныш М.Ф. Противоречия становления социального партнерства/В.Н.Иванов // Социологические исследования, 2004. т.С. 16-25.-С.№6
13.

Трапкова А. Доверие в российском малом и среднем бизнесе/А. Трапкова // Общественные науки и современность, 2004. т.№4.-С.36-48
14.

Ершов А. Качество жизни и местное самоуправление в условиях социальной модернизации/А. Ершов, Ю. Хайруллина // Социологические исследования, 2004. т.№8.-С.63-70
15.

Социально-экономическая адаптация в постсоветской России/А. Готлиб, О. Запорожец, Г. Хасаев [и др.] // Социологические исследования, 2004. т.№8.-С.56-62
16.

Радаев В. Социология потребления/В. Радаев // Социологические исследования, 2005. т.№1.-С.5-18
17.

Яковлев А. Власть, бизнес и движущие силы экономического развития в России/А. Яковлев // Общественные науки и современность, 2005. т.№1.-С.35-44
18.

Ойзерман Т. Буржуазные экономисты/Т. Ойзерман // Социологические исследования, 2005. т.№3.-С.24-34
19.

Юргенс И. О развитии предпринимательской деятельности в России/И. Юргенс // Вестник аналитики, 2005. т.№1.-С.137-147
20.

Заславская Т. Авангард российского делового сообщества/Т. Заславская // Социологические исследования, 2006. - №4.-С.26-37
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)