Поисковый запрос: <.>S=Экономическая социология<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Авраамова Е. Работодатели и выпускники вузов на рынке труда/Е. Авраамова, Ю. Верпаховская // Социологические исследования, 2006. - №4.-С.37-46
|
>2.
| Барсукова С. Сущность и функции домашней экономики, способы измерения домашнего труда/С. Барсукова // Социологические исследования, 2003. т.№12.-С.21-31
|
>3.
| Белова В. О социальной ответственности бизнеса/В. Белова, А. Гарсиа // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№5.-С.241-253
|
>4.
| Белова В. О социальной ответственности бизнеса/В. Белова, А. Гарсиа // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№6.-С.196-211
|
>5.
| Берендеева А. Предмет исследования - благополучие населения/А. Берендеева // Социологические исследования, 2006. - №5.-С.127-133
|
>6.
| Визгунова Ю. Безработица в Латинской Америке в условиях неолиберальных реформ/Ю. Визгунова // Социологические исследования, 2004. т.№8.-С.70-77
|
>7.
| Доманин А. Становление и развитие института социального партнерства в российских условиях/А. Доманин // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№4.-С.205-218
|
>8.
| Ершов А. Качество жизни и местное самоуправление в условиях социальной модернизации/А. Ершов, Ю. Хайруллина // Социологические исследования, 2004. т.№8.-С.63-70
|
>9.
| Заславская Т. Авангард российского делового сообщества/Т. Заславская // Социологические исследования, 2006. - №4.-С.26-37
|
>10.
| Какушина М. Неформальные отношения в среде рабочих-мигрантов/М. Какушина // Социологические исследования, 2004. т.№8.-С.139-141
|
>11.
| Лещук Н. Подростки и реклама/Н. Лещук // Экономика в школе, 2003. т.№4.-С.53-74
|
>12.
| Мраморнова О. Российские экономические традиции и современные институциональные преобразования сферы труда/О. Мраморнова // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№6.-С.319-330
|
>13.
| Ойзерман Т. Буржуазные экономисты/Т. Ойзерман // Социологические исследования, 2005. т.№3.-С.24-34
|
>14.
| Радаев В. Социология потребления/В. Радаев // Социологические исследования, 2005. т.№1.-С.5-18
|
>15.
| Савельева О. Что такое брендинг?/О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№10.-С.65-70
|
>16.
| Сергеева А.В. Психологические особенности современных российских предпринимателей/А.В. Сергеева // Русские: Стереотипы поведения, традиции, ментальность. -М., 2004.-С.285-289
|
>17.
| Социально-экономическая адаптация в постсоветской России/А. Готлиб, О. Запорожец, Г. Хасаев [и др.] // Социологические исследования, 2004. т.№8.-С.56-62
|
>18.
| Тарасов А. Не мир, но брэнд/А. Тарасов // Свободная мысль, 2004. т.№12.-С.101-112
|
>19.
| Трапкова А. Доверие в российском малом и среднем бизнесе/А. Трапкова // Общественные науки и современность, 2004. т.№4.-С.36-48
|
>20.
| Черныш М.Ф. Противоречия становления социального партнерства/В.Н.Иванов // Социологические исследования, 2004. т.С. 16-25.-С.№6
|
|
|