Поисковый запрос: <.>S=Экономическая социология<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Барсукова С. Сущность и функции домашней экономики, способы измерения домашнего труда/С. Барсукова // Социологические исследования, 2003. т.№12.-С.21-31
|
>2.
| Лещук Н. Подростки и реклама/Н. Лещук // Экономика в школе, 2003. т.№4.-С.53-74
|
>3.
| Белова В. О социальной ответственности бизнеса/В. Белова, А. Гарсиа // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№5.-С.241-253
|
>4.
| Тарасов А. Не мир, но брэнд/А. Тарасов // Свободная мысль, 2004. т.№12.-С.101-112
|
>5.
| Визгунова Ю. Безработица в Латинской Америке в условиях неолиберальных реформ/Ю. Визгунова // Социологические исследования, 2004. т.№8.-С.70-77
|
>6.
| Какушина М. Неформальные отношения в среде рабочих-мигрантов/М. Какушина // Социологические исследования, 2004. т.№8.-С.139-141
|
>7.
| Мраморнова О. Российские экономические традиции и современные институциональные преобразования сферы труда/О. Мраморнова // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№6.-С.319-330
|
>8.
| Белова В. О социальной ответственности бизнеса/В. Белова, А. Гарсиа // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№6.-С.196-211
|
>9.
| Савельева О. Что такое брендинг?/О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№10.-С.65-70
|
>10.
| Сергеева А.В. Психологические особенности современных российских предпринимателей/А.В. Сергеева // Русские: Стереотипы поведения, традиции, ментальность. -М., 2004.-С.285-289
|
|
|