Поисковый запрос: <.>S=Учебный процесс<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Галковская И. Возможности и сложности модульного обучения/И. Галковская // Директор школы, 2007. - №4.-С.46-52.
|
>2.
| Габдулхаков В. Язык, речь и школа/В. Габдулхаков // Директор школы, 2007. - №4.-С.53-56.
|
>3.
| Крайнова О. Загадочный и опасный риф - дисциплина на уроке/О. Крайнова // Директор школы, 2007,N N 5.-С.56-59.
|
>4.
| Баева Л. Рефлексивная мотивация действий учителя и ученика/Л. Баева // Директор школы, 2007,N N 5.-С.65-68.
|
>5.
| Никитина Н. Предметно-поточная модель предпрофильной дифференциации/Н. Никитина // Директор школы, 2007.-№6.-С.53-61.
|
>6.
| Беспалова Г. Тьюторское сопровождение: организационные формы и образовательные эффекты/Г. Беспалова // Директор школы, 2007.-№7.-С.51-58.
|
>7.
| Воровщиков С. Учебно-познавательная компетентность школьников: опыт системного конструирования/С. Воровщиков // Завуч, 2007,N N 6.-С.81-103.
|
>8.
| Остапенко А. Подручный дидактический инструментарий учителя/А. Остапенко // Директор школы, 2007.-№8.-С.62-65.
|
>9.
| Остапенко А. Может ли школьная оценка быть справедливой?/А. Остапенко // Директор школы, 2007,N N 9.-С.53-58.
|
>10.
| Симоненкова Т. Проектная деятельность учащихся/Т. Симоненкова // Завуч, 2007.-№8.-С.3-6.
|
>11.
| Бобровская Л. Предпрофильная подготовка учащихся восьмых-девятых классов: система ориентирующих курсов в межшкольном учебном комбинате/Л. Бобровская, Е. Сапрыкина // Директор школы, 2006. - №3.-С.58-64
|
>12.
| Мартина Н. Формирование готовности к профессиональному самоопределению/Н. Мартина // Директор школы, 2006. - №3.-С.65-70
|
>13.
| Сумнительный К. Профильное обучение: какова цена вопроса?/К. Сумнительный // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой", 2006.-№4(10).-С.3-31.
|
>14.
| Власова И. Стимулирование интереса учащихся к учебной деятельности/И. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№3.-С.47-51.
|
>15.
| Полозов А. Рейтинг ученика в школе/А. Полозов // Школьные технологии, 2005.-№6.-С.142-153.
|
>16.
| Черноусова Ф. Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности/Ф. Черноусова, И. Круть // Завуч, 2003. т.№8.-С.107-117
|
>17.
| Самсонов П. "Острые углы"/П. Самсонов // Директор школы, 2004. т.№6.-С.49-54
|
>18.
| Долгунов В. Школьная отметка: средство принуждения или стимул к познанию/В. Долгунов // Директор школы, 2004. т.№6.-С.55-58
|
>19.
| Масленникова А. Образовательные системы- обзор исторически сложившихся подходов/А. Масленникова // Директор школы, 2004. т.№8.-С.45-52
|
>20.
| Загвязинская Э. Как мы пришли к проектному обучению/Э. Загвязинская // Директор школы, 2004. т.№9.-С.33-40
|
|
|