Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Учебный процесс<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Баева Л. Рефлексивная мотивация действий учителя и ученика/Л. Баева // Директор школы, 2007,N N 5.-С.65-68.
2.

Белова Г. Организация групповой работы младших школьников на уроке/Г. Белова // Школа, 2004. т.№3.-С.108-111
3.

Беспалова Г. Тьюторское сопровождение: организационные формы и образовательные эффекты/Г. Беспалова // Директор школы, 2007.-№7.-С.51-58.
4.

Бобровская Л. Предпрофильная подготовка учащихся восьмых-девятых классов: система ориентирующих курсов в межшкольном учебном комбинате/Л. Бобровская, Е. Сапрыкина // Директор школы, 2006. - №3.-С.58-64
5.

Власова И. Стимулирование интереса учащихся к учебной деятельности/И. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№3.-С.47-51.
6.

Воровщиков С. Учебно-познавательная компетентность школьников: опыт системного конструирования/С. Воровщиков // Завуч, 2007,N N 6.-С.81-103.
7.

Габдулхаков В. Язык, речь и школа/В. Габдулхаков // Директор школы, 2007. - №4.-С.53-56.
8.

Галковская И. Возможности и сложности модульного обучения/И. Галковская // Директор школы, 2007. - №4.-С.46-52.
9.

Долгунов В. Школьная отметка: средство принуждения или стимул к познанию/В. Долгунов // Директор школы, 2004. т.№6.-С.55-58
10.

Загвязинская Э. Как мы пришли к проектному обучению/Э. Загвязинская // Директор школы, 2004. т.№9.-С.33-40
11.

Зайцев С. Личностно ориентированное обучение младших школьников/С. Зайцев // Директор школы, 2005. т.№3.-С.56-64
12.

Крайнова О. Загадочный и опасный риф - дисциплина на уроке/О. Крайнова // Директор школы, 2007,N N 5.-С.56-59.
13.

Мартина Н. Формирование готовности к профессиональному самоопределению/Н. Мартина // Директор школы, 2006. - №3.-С.65-70
14.

Масленникова А. Образовательные системы- обзор исторически сложившихся подходов/А. Масленникова // Директор школы, 2004. т.№8.-С.45-52
15.

Немова Н. Модели реализации профильного обучения: преимущества и недостатки/Н. Немова // Директор школы, 2005. т.№3.-С.39-45
16.

Никитина Н. Предметно-поточная модель предпрофильной дифференциации/Н. Никитина // Директор школы, 2007.-№6.-С.53-61.
17.

Остапенко А. Может ли школьная оценка быть справедливой?/А. Остапенко // Директор школы, 2007,N N 9.-С.53-58.
18.

Остапенко А. Подручный дидактический инструментарий учителя/А. Остапенко // Директор школы, 2007.-№8.-С.62-65.
19.

Полозов А. Рейтинг ученика в школе/А. Полозов // Школьные технологии, 2005.-№6.-С.142-153.
20.

Самсонов П. "Острые углы"/П. Самсонов // Директор школы, 2004. т.№6.-С.49-54
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)