Поисковый запрос: <.>S=Учебный процесс<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Галковская И. Возможности и сложности модульного обучения/И. Галковская // Директор школы, 2007. - №4.-С.46-52.
|
>2.
| Габдулхаков В. Язык, речь и школа/В. Габдулхаков // Директор школы, 2007. - №4.-С.53-56.
|
>3.
| Крайнова О. Загадочный и опасный риф - дисциплина на уроке/О. Крайнова // Директор школы, 2007,N N 5.-С.56-59.
|
>4.
| Баева Л. Рефлексивная мотивация действий учителя и ученика/Л. Баева // Директор школы, 2007,N N 5.-С.65-68.
|
>5.
| Никитина Н. Предметно-поточная модель предпрофильной дифференциации/Н. Никитина // Директор школы, 2007.-№6.-С.53-61.
|
>6.
| Беспалова Г. Тьюторское сопровождение: организационные формы и образовательные эффекты/Г. Беспалова // Директор школы, 2007.-№7.-С.51-58.
|
>7.
| Воровщиков С. Учебно-познавательная компетентность школьников: опыт системного конструирования/С. Воровщиков // Завуч, 2007,N N 6.-С.81-103.
|
>8.
| Остапенко А. Подручный дидактический инструментарий учителя/А. Остапенко // Директор школы, 2007.-№8.-С.62-65.
|
>9.
| Остапенко А. Может ли школьная оценка быть справедливой?/А. Остапенко // Директор школы, 2007,N N 9.-С.53-58.
|
>10.
| Симоненкова Т. Проектная деятельность учащихся/Т. Симоненкова // Завуч, 2007.-№8.-С.3-6.
|
|
|