Поисковый запрос: <.>S=Специальная педагогика<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Левченко И. Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами /И. Левченко, О. Приходько, А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№3.-С.5-14.
|
>2.
| Дубровина Т. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития/Т. Дубровина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.36-42.
|
>3.
| Максимова И. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП/И. Максимова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.43-48.
|
>4.
| Уфимцева Л. Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития/Л. Уфимцева, Л. Сафонова, В. Рогозина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.49-53.
|
>5.
| Громова О. Задержка речевого развития: дизонтогенез или "особый" путь развития речи/О. Громова // Логопед, 2007,N N 3.-С.26-32.
|
>6.
| Кузнецова Л. Принцип природосообразности в обучении дошкольников с нарушением речи/Л. Кузнецова // Логопед, 2007,N N 3.-С.75-91.
|
>7.
| Бодраченко И. Речевые игры: что это такое и как в них играть/И. Бодраченко // Логопед, 2007,N N 3.-С.97-102.
|
>8.
| Ильина Ю. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды/Ю. Ильина // Дефектология, 2007,N N 4.-С.18-25.
|
>9.
| Шахвердиев Т. Синдром милосердия/Т. Шахвердиев // Семья и школа, 2007.-№11.-С.11-12.
|
>10.
| Дьяконова Л. Программа экологического воспитания школьников/Л. Дьяконова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.38-50.
|
>11.
| Пичугина Т. Развитие речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида /Т. Пичугина, В. Рыжова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.51-54.
|
>12.
| Сорокина В. Особенности коррекционной работы по формированию чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом/В. Сорокина // Коррекционная педагогика, 2006.-№3.-С.60-65.
|
>13.
| Банная В. Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья/В. Банная // Преподавание физики в высшей школе: науч.-метод. журнал, 2004.-№29.-С.90-94.
|
>14.
| Екжанова Е. Система коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта/Е. Екжанова, Е. Стребелева // Дефектология, 2006.-№6.-С.3-14.
|
>15.
| Зайцева Н. Анализ нейропсихологических нарушений у детей с гемипаретической формой церебрального паралича и с минимальными мозговыми дисфункциями/Н. Зайцева // Дефектология, 2006.-№6.-С.15-17.
|
>16.
| Головчиц Л. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии /Л. Головчиц // Дефектология, 2006.-№6.-С.42-48.
|
>17.
| Чеснокова Л. Иппотерапия в процессе психолого-педагогической реабилитации детей с церебральным параличом/Л. Чеснокова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.16-23.
|
>18.
| Макарьев И. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии /И. Макарьев // Коррекционная педагогика, 2007,N N 2.-С.38-48.
|
>19.
| Шишкова М. Развитие навыка выразительного чтения у умственно отсталых детей/М. Шишкова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 2.-С.49-56.
|
>20.
| Заиграева Н. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью/Н. Заиграева, И. Коробейников // Дефектология, 2007,N N 2.-С.15-24.
|
|
|