Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Специальная педагогика<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Алексеева Е. Пение в системе музыкального воспитания детей с ДЦП/Е. Алексеева // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.55-58
2.

Банная В. Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья/В. Банная // Преподавание физики в высшей школе: науч.-метод. журнал, 2004.-№29.-С.90-94.
3.

Бодраченко И. Речевые игры: что это такое и как в них играть/И. Бодраченко // Логопед, 2007,N N 3.-С.97-102.
4.

Вильшанская А. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения/А. Вильшанская // Дефектология, 2007,N N 2.-С.50-57.
5.

Головчиц Л. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии /Л. Головчиц // Дефектология, 2006.-№6.-С.42-48.
6.

Громова О. Задержка речевого развития: дизонтогенез или "особый" путь развития речи/О. Громова // Логопед, 2007,N N 3.-С.26-32.
7.

Дубровина Т. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития/Т. Дубровина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.36-42.
8.

Дьяконова Л. Программа экологического воспитания школьников/Л. Дьяконова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.38-50.
9.

Екжанова Е. Система коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта/Е. Екжанова, Е. Стребелева // Дефектология, 2006.-№6.-С.3-14.
10.

Заиграева Н. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью/Н. Заиграева, И. Коробейников // Дефектология, 2007,N N 2.-С.15-24.
11.

Зайцева Н. Анализ нейропсихологических нарушений у детей с гемипаретической формой церебрального паралича и с минимальными мозговыми дисфункциями/Н. Зайцева // Дефектология, 2006.-№6.-С.15-17.
12.

Ильина Ю. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды/Ю. Ильина // Дефектология, 2007,N N 4.-С.18-25.
13.

Кантор В. Педагогическая реабилитация инвалидов по зрению как специфическая педагогическая деятельность/В. Кантор // Дефектология, 2003. т.№5.-С.38-44
14.

Комарова С. К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью/С. Комарова // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.50-53
15.

Кузнецова Л. Принцип природосообразности в обучении дошкольников с нарушением речи/Л. Кузнецова // Логопед, 2007,N N 3.-С.75-91.
16.

Левченко И. Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами /И. Левченко, О. Приходько, А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№3.-С.5-14.
17.

Макарьев И. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии /И. Макарьев // Коррекционная педагогика, 2007,N N 2.-С.38-48.
18.

Максимова И. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП/И. Максимова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.43-48.
19.

Пичугина Т. Развитие речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида /Т. Пичугина, В. Рыжова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.51-54.
20.

Сорокина В. Особенности коррекционной работы по формированию чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом/В. Сорокина // Коррекционная педагогика, 2006.-№3.-С.60-65.
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)