Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Специальная педагогика<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Якубовская Э. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте/Э. Якубовская // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.41
2.

Шишкова М. Развитие навыка выразительного чтения у умственно отсталых детей/М. Шишкова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 2.-С.49-56.
3.

Шимгаева А. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков/А. Шимгаева // Дефектология, 2007,N N 2.-С.31-37.
4.

Шахвердиев Т. Синдром милосердия/Т. Шахвердиев // Семья и школа, 2007.-№11.-С.11-12.
5.

Чеснокова Л. Иппотерапия в процессе психолого-педагогической реабилитации детей с церебральным параличом/Л. Чеснокова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.16-23.
6.

Уфимцева Л. Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития/Л. Уфимцева, Л. Сафонова, В. Рогозина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.49-53.
7.

Сорокина В. Особенности коррекционной работы по формированию чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом/В. Сорокина // Коррекционная педагогика, 2006.-№3.-С.60-65.
8.

Пичугина Т. Развитие речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида /Т. Пичугина, В. Рыжова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.51-54.
9.

Максимова И. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП/И. Максимова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.43-48.
10.

Макарьев И. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии /И. Макарьев // Коррекционная педагогика, 2007,N N 2.-С.38-48.
11.

Левченко И. Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами /И. Левченко, О. Приходько, А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№3.-С.5-14.
12.

Кузнецова Л. Принцип природосообразности в обучении дошкольников с нарушением речи/Л. Кузнецова // Логопед, 2007,N N 3.-С.75-91.
13.

Комарова С. К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью/С. Комарова // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.50-53
14.

Кантор В. Педагогическая реабилитация инвалидов по зрению как специфическая педагогическая деятельность/В. Кантор // Дефектология, 2003. т.№5.-С.38-44
15.

Ильина Ю. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды/Ю. Ильина // Дефектология, 2007,N N 4.-С.18-25.
16.

Зайцева Н. Анализ нейропсихологических нарушений у детей с гемипаретической формой церебрального паралича и с минимальными мозговыми дисфункциями/Н. Зайцева // Дефектология, 2006.-№6.-С.15-17.
17.

Заиграева Н. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью/Н. Заиграева, И. Коробейников // Дефектология, 2007,N N 2.-С.15-24.
18.

Екжанова Е. Система коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта/Е. Екжанова, Е. Стребелева // Дефектология, 2006.-№6.-С.3-14.
19.

Дьяконова Л. Программа экологического воспитания школьников/Л. Дьяконова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.38-50.
20.

Дубровина Т. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития/Т. Дубровина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.36-42.
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)