Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)Аудиовизуальный фонд (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Реклама<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
76.06
К 17


    Калякина, О.
    "Живи с огоньком " (Игровой потенциал наречий в рекламных текстах) / О. Калякина, Е. Ремчукова // Русская речь. - 2007.-№5. - С. 64-69.
ББК 76.06 + 81.032
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
язык -- тексты


Доп.точки доступа:
Ремчукова, Е.Н.
Найти похожие

2.
76.006
Ш 61


    Шиманов, Д.
    Разум и чувства / Д. Шиманов // Пиар в России. - 2007.-№9. - С. 22.
ББК 76.006
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
имидж рекламы -- психологические аспекты

Найти похожие

3.
65.471
П 68


   
    Правовые основы работы рекламного агентства // Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 20-22.
ББК 65.471
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламное агентство -- правовая основа

Найти похожие

4.
81.001.91
О-63


    Ораев, Д.
    Реклама и развитие бренда / Д. Ораев // Рекламодатель. - 2008.-№3. - С. 35-39.
ББК 81.001.91
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- реклама

Найти похожие

5.
81.001.91
Р 93


    Рыжик, Н.
    Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда / Н. Рыжик // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 3. - С. 40-47.
ББК 81.001.91
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренд

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
76.006.5
М 14


    Майорова, Ю.
    Выбор оптимальных каналов коммуникации при проведении pr- и рекламных акций / Ю. Майорова // Связи с общественностью в бизнесе. - 2008. - №1. - С. 6-14.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- средства коммуникации

Найти похожие

7.
76.006.5
М 22


    Мамонтов, А.
    Долго запрягаем - быстро ездим / А. Мамонтов // Связи с общественностью в бизнесе. - 2008. - №1. - С. 144-149.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
пиар
Аннотация: В статье разбираются базовые технологии организации <пиар-кампан>ий, обеспечивающие эффективное взаимодействие с внешними аудиториями.

Найти похожие

8.
76.006.5
М 22


    Мамонтов, А.
    СМИшные связи / А. Мамонтов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - №7. - С. 70-81.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
пиар -- рекламная кампания
Аннотация: Разбираются основные принципы взаимодействия компании со СМИ для приобретения известности на рынке товаров и услуг

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)