Поисковый запрос: <.>S=Реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Калякина О. "Живи с огоньком " (Игровой потенциал наречий в рекламных текстах)/О. Калякина, Е. Ремчукова // Русская речь, 2007.-№5.-С.64-69.
|
>2.
| Майорова Ю. Выбор оптимальных каналов коммуникации при проведении pr- и рекламных акций/Ю. Майорова // Связи с общественностью в бизнесе, 2008. - №1.-С.6-14.
|
>3.
| Мамонтов А. Долго запрягаем - быстро ездим/А. Мамонтов // Связи с общественностью в бизнесе, 2008. - №1.-С.144-149.
|
>4.
| Мамонтов А. СМИшные связи/А. Мамонтов // Рекламодатель: теория и практика, 2007. - №7.-С.70-81.
|
>5.
| Ораев Д. Реклама и развитие бренда/Д. Ораев // Рекламодатель, 2008.-№3.-С.35-39.
|
>6.
| Правовые основы работы рекламного агентства // Рекламодатель, 2007.-№9.-С.20-22.
|
>7.
| Рыжик Н. Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда/Н. Рыжик // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 3.-С.40-47.
|
>8.
| Шиманов Д. Разум и чувства/Д. Шиманов // Пиар в России, 2007.-№9.-С.22.
|
|