Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)Аудиовизуальный фонд (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Реклама<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Калякина О. "Живи с огоньком " (Игровой потенциал наречий в рекламных текстах)/О. Калякина, Е. Ремчукова // Русская речь, 2007.-№5.-С.64-69.
2.

Майорова Ю. Выбор оптимальных каналов коммуникации при проведении pr- и рекламных акций/Ю. Майорова // Связи с общественностью в бизнесе, 2008. - №1.-С.6-14.
3.

Мамонтов А. Долго запрягаем - быстро ездим/А. Мамонтов // Связи с общественностью в бизнесе, 2008. - №1.-С.144-149.
4.

Мамонтов А. СМИшные связи/А. Мамонтов // Рекламодатель: теория и практика, 2007. - №7.-С.70-81.
5.

Ораев Д. Реклама и развитие бренда/Д. Ораев // Рекламодатель, 2008.-№3.-С.35-39.
6.

Правовые основы работы рекламного агентства // Рекламодатель, 2007.-№9.-С.20-22.
7.

Рыжик Н. Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда/Н. Рыжик // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 3.-С.40-47.
8.

Шиманов Д. Разум и чувства/Д. Шиманов // Пиар в России, 2007.-№9.-С.22.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)