Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 Ш 95
Шульга, Е. Особенности развития творческих способностей младших школьников / Е. Шульга> // Акмеология. - 2006.-№2. - С. 62-68.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- развитие творческих способностей -- этапы личностного становления -- метод Гилфорда
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пивненко, Т. Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками / Т. Пивненко, Е. Филиппова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 16-26.
ББК 88.836.12 + 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): статус ребенка -- группа сверстников -- отвергнутый ребенок -- сюжетно-ролевая игра -- сюжет -- роль -- игровое пространство
Доп.точки доступа: Филиппова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Глозман, Ж. Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста / Ж. Глозман, А. Павлов> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 35-46.
ББК 88.834.021 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): психика -- музыка -- ребенок -- кинетическая функция -- пространственная функция -- успешность обучения
Доп.точки доступа: Павлов, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 Д 93
Дьяченко, О. Как развивается дошкольник? : о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса> // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог". - 2007. - Вып.2 . - С. 3-30.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- психология развития
Доп.точки доступа: Веракса, Н.; Веракса, А. Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 Т 48
Ткаченко, И. Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников / И. Ткаченко> // Вестник психосоциальной и коррекционной работы. - 2007.-№4. - С. 16-35.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- гендерная сегрегация
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 Н 73
Новикова, С. Планирование действий детьми пяти-шести лет: возрастные и индивидуальные различия в выполнении теста "Лондонская башня" / С. Новикова, Т. Строганова> // Вопросы психологии. - 2006.-№4. - С. 36-46.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- планирование действий -- тест "Лондонская башня" -- функции торможения -- рабочая память -- научение
Доп.точки доступа: Строганова, Т. Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 В 31
Веракса, А. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А. Веракса> // Вопросы психологии. - 2006.-№6. - С. 14-23.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): символическое опосредствование -- знаковое опосредствование -- ориентировка -- познавательное развитие
Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.302 Ш 24
Шаповалова, М. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения / М. Шаповалова> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 22-32.
ББК 88.840.302 + 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- интегральная индивидуальность -- структура -- внешняя детерминанта -- внутренняя детерминанта -- Пасторальная программа -- развивающая программа
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.372 К 56
Ковальская , Е. Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов / Е. Ковальская > // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 33-39.
ББК 88.372 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): студент -- интегральная индивидуальность -- креативность -- креативное мышление
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 М 92
Мухина, С.. К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности / С. Мухина> // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 99-104.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- целостное развитие -- здоровье -- психомоторное развитие -- двигательная сфера -- ритмическая организация -- эмоциональная сфера -- психический процесс
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 К 66
Кораблева, Н. Некоторые особенности проявления притеснения в группах школьниц старшего подросткового возраста / Н. Кораблева> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 69-76.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): девочка -- старший подросток -- притеснение -- форма притеснения -- особенности притеснения -- мотив притеснения -- доминирование-зависимость
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козлова, Е. К вопросу о развитии когнитивных способностей младших школьников / Е. Козлова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 59-70.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): когнитивные способности -- структура способностей -- математическая способность -- дидактическое обеспечение
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левитес, В. Система заданий для развития логического мышления младших школьников / В. Левитес> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 71-81.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- особенности мышления -- логическое мышление -- система специальных заданий -- эффективность обучения
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 С 29
Селезнева, Н. Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности / Н. Селезнева> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 17-24.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): субъектно-развивающий подход -- пространственно-временной континуум -- психосоциальная компетентность -- зрелость личности -- социальное представление -- рефлексия -- субъект -- способность -- самопонимание -- самоопределение -- Я-концепция
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щукина, М. Об онтологическом статусе саморазвития личности / М. Щукина> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 107-115.
ББК 88.35 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): развитие -- саморазвитие -- субъект -- целенаправленность -- осознанность -- опосредствованность
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марищук, Л. О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления / Л. Марищук> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 20-30.
ББК 88.351.31 + 88.840.302 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): системный подход -- система -- системообразующий фактор -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- общая способность -- творчество -- оригинальность мышления -- гибкость -- беглость
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лапкова, О. Субъективный контроль в развитии субъективности младших школьников и младших подростков / О. Лапкова> // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 140-144.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): субъект человека -- субъективность личности -- субъективный контроль
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калашникова, М. О модели возрастной сензитивности / М. Калашникова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 98-106.
ББК 88.351.11 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): возрастная сензитивность -- модель биосоциального равновесия -- внешнее воздействие -- мотивационная готовность -- двухфазовый характер
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Божович, Е. Вероятностный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков / Е. Божович> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 5-15
ББК 88.4 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): личность -- возраст -- возрастной кризис -- подросток -- межличностное отношение -- мотивация -- стратегия поведения -- конфликт -- внутриличностная конфликтность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Туманова, Е. Образ отца и образ себя у подростков : (возрастные и гендерные аспекты) / Е. Туманова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 16-24.
ББК 88.374 + 88.373 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): отцовство -- гендерная система -- роль отца -- образ отца -- образ Я -- подростковый образ
Доп.точки доступа: Филиппова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|