Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.
88.837
Ш 95


    Шульга, Е.
    Особенности развития творческих способностей младших школьников / Е. Шульга // Акмеология. - 2006.-№2. - С. 62-68.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- развитие творческих способностей -- этапы личностного становления -- метод Гилфорда

Найти похожие

2.


    Пивненко, Т.
    Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками / Т. Пивненко, Е. Филиппова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 16-26.
ББК 88.836.12 + 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
статус ребенка -- группа сверстников -- отвергнутый ребенок -- сюжетно-ролевая игра -- сюжет -- роль -- игровое пространство


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Глозман, Ж.
    Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста / Ж. Глозман, А. Павлов // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 35-46.
ББК 88.834.021
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
психика -- музыка -- ребенок -- кинетическая функция -- пространственная функция -- успешность обучения


Доп.точки доступа:
Павлов, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
88.837
Д 93


    Дьяченко, О.
    Как развивается дошкольник? : о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог". - 2007. - Вып.2 . - С. 3-30.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- психология развития


Доп.точки доступа:
Веракса, Н.; Веракса, А.
Найти похожие

5.
88.837
Т 48


    Ткаченко, И.
    Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников / И. Ткаченко // Вестник психосоциальной и коррекционной работы. - 2007.-№4. - С. 16-35.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- гендерная сегрегация

Найти похожие

6.
88.837
Н 73


    Новикова, С.
    Планирование действий детьми пяти-шести лет: возрастные и индивидуальные различия в выполнении теста "Лондонская башня" / С. Новикова, Т. Строганова // Вопросы психологии. - 2006.-№4. - С. 36-46.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- планирование действий -- тест "Лондонская башня" -- функции торможения -- рабочая память -- научение


Доп.точки доступа:
Строганова, Т.
Найти похожие

7.
88.837
В 31


    Веракса, А.
    Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А. Веракса // Вопросы психологии. - 2006.-№6. - С. 14-23.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
символическое опосредствование -- знаковое опосредствование -- ориентировка -- познавательное развитие

Найти похожие

8.
88.840.302
Ш 24


    Шаповалова, М.
    Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения / М. Шаповалова // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 22-32.
ББК 88.840.302 + 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- интегральная индивидуальность -- структура -- внешняя детерминанта -- внутренняя детерминанта -- Пасторальная программа -- развивающая программа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
88.372
К 56


    Ковальская , Е.
    Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов / Е. Ковальская // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 33-39.
ББК 88.372
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
студент -- интегральная индивидуальность -- креативность -- креативное мышление

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
88.837
М 92


    Мухина, С..
    К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности / С. Мухина // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 99-104.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- целостное развитие -- здоровье -- психомоторное развитие -- двигательная сфера -- ритмическая организация -- эмоциональная сфера -- психический процесс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
88.837
К 66


    Кораблева, Н.
    Некоторые особенности проявления притеснения в группах школьниц старшего подросткового возраста / Н. Кораблева // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 69-76.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
девочка -- старший подросток -- притеснение -- форма притеснения -- особенности притеснения -- мотив притеснения -- доминирование-зависимость

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.


    Козлова, Е.
    К вопросу о развитии когнитивных способностей младших школьников / Е. Козлова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 59-70.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
когнитивные способности -- структура способностей -- математическая способность -- дидактическое обеспечение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.


    Левитес, В.
    Система заданий для развития логического мышления младших школьников / В. Левитес // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 71-81.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- особенности мышления -- логическое мышление -- система специальных заданий -- эффективность обучения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.
88.837
С 29


    Селезнева, Н.
    Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности / Н. Селезнева // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 17-24.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
субъектно-развивающий подход -- пространственно-временной континуум -- психосоциальная компетентность -- зрелость личности -- социальное представление -- рефлексия -- субъект -- способность -- самопонимание -- самоопределение -- Я-концепция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.


    Щукина, М.
    Об онтологическом статусе саморазвития личности / М. Щукина // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 107-115.
ББК 88.35
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
развитие -- саморазвитие -- субъект -- целенаправленность -- осознанность -- опосредствованность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

16.


    Марищук, Л.
    О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления / Л. Марищук // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 20-30.
ББК 88.351.31 + 88.840.302
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
системный подход -- система -- системообразующий фактор -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- общая способность -- творчество -- оригинальность мышления -- гибкость -- беглость

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.


    Лапкова, О.
    Субъективный контроль в развитии субъективности младших школьников и младших подростков / О. Лапкова // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 140-144.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
субъект человека -- субъективность личности -- субъективный контроль

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.


    Калашникова, М.
    О модели возрастной сензитивности / М. Калашникова // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 98-106.
ББК 88.351.11
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
возрастная сензитивность -- модель биосоциального равновесия -- внешнее воздействие -- мотивационная готовность -- двухфазовый характер

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

19.


    Божович, Е.
    Вероятностный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков / Е. Божович // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 5-15
ББК 88.4
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
личность -- возраст -- возрастной кризис -- подросток -- межличностное отношение -- мотивация -- стратегия поведения -- конфликт -- внутриличностная конфликтность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.


    Туманова, Е.
    Образ отца и образ себя у подростков : (возрастные и гендерные аспекты) / Е. Туманова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 16-24.
ББК 88.374 + 88.373
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
отцовство -- гендерная система -- роль отца -- образ отца -- образ Я -- подростковый образ


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)