Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


    Ильясов, И.
    Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение / И. Ильясов // Вопросы психологии. - 1996. - №3. - С. 138-141
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- умственное развитие

Найти похожие

2.


    Галигузова, Л.
    Проблема развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика / Л. Галигузова // Вопросы психологии. - 1997. - №5. - С. 136-141
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
интеллект

Найти похожие

3.


    Пиаже, Ж.
    Эволюция интеллекта в подростковом и юношеском возрасте / Ж. Пиаже // Психологическая наука и образование. - 1997. - №4. - С. 56-65
ББК 88.372
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- Пиаже Ж.

Найти похожие

4.


    Радионова, М..
    Особенности "Я-концепции" у наркозависимых / М. Радионова, И. Вяльцева // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 28-41
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
наркозависимость -- Я-концепция -- самоотношение


Доп.точки доступа:
Вяльцева, И.
Найти похожие

5.


    Мещерякова, И..
    Проблемное поле и переживания студентов / И. Мещерякова, А. Иванова // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 5-10
ББК 88.372
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
студент -- социальная ориентация -- кризис идентичности -- переживание


Доп.точки доступа:
Иванова, А.
Найти похожие

6.


    Гончаров, В..
    Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования / В. Гончаров // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 11-19
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
когнетивное развитие -- принцип ЭУС -- конструктивная психология -- Щедровицкий П.Г. -- Коул М.

Найти похожие

7.


    Буркалова, И..
    Диагностическое обследование психологического развития пятилетних детей: результаты и выводы / И. Буркалова, Е. Смирнова // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 30-39
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- игровая деятельность -- произвольность -- ситуативно-деловое общение -- коммуникативная компетентность -- наглядно-образное мышление


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е.
Найти похожие

8.


    Слободчиков, И..
    К вопросу о развитии "образа Я" в предшкольный период детства / И Слободчиков, О. Самуйлова // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 18-21
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
"образ Я" -- Я-концепция -- самосознание -- самооценка -- 7-летний возраст


Доп.точки доступа:
Самуйлова, О.
Найти похожие

9.


    Дубинин, И..
    Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся / И. Дубинин // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 22-27
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
адаптация социальная -- одаренный ученик -- креативность -- адаптант -- неадаптант

Найти похожие

10.


    Корепанова, И..
    Опыт исследования зоны ближайшего развития / И. Корепанова // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 11-17
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- взрослый -- сотрудничество -- предметное действие -- зона ближайшего развития

Найти похожие

11.


    Марынкина, М..
    Роль восприятия в графической деятельности / М. Марынкина // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 18-27
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
графическая деятельность -- моторный навык -- зрительное восприятие -- зрительно-моторная координация -- фигурно-фоновое отношение -- константность -- пространственное отношение

Найти похожие

12.


    Вартанова, И..
    Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений / И. Вартанова // Психологическая наука и образование. - 2004. - №3. - С. 55-59
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- самоотношение -- учебная деятельность -- Я-концепция -- личность -- детско-родительское отношение

Найти похожие

13.


    Обухова, Л.
    Зона ближайшего развития: пространственно-временная модель / Л. Обухова, И. Корепанова // Вопросы психологии. - 2005. - №6. - С. 13-25
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
уровень развития -- зона ближайшего развития -- действие -- обучение -- совокупное предметное действие


Доп.точки доступа:
Корепанова, И.
Найти похожие

14.


    Чеснокова, О.
    Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей / О. Чеснокова // Вопросы психологии. - 2005. - №6. - С. 35-45
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- социальный интеллект -- социальное познание -- возрастной подход

Найти похожие

15.


   
    Акцентуации характера // Педагогика. Большая современная энциклопедия / авт.-сост. Е.С. Рапацевич. - Минск, 2005. - книга. 18
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
акцентуации характера

Найти похожие

16.


    Радина, Н..
    Психологические аспекты социализации личности: к вопросу о моделях классификации видов социализации / Н. Радина // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. 45-50
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
социализация -- социальный статус -- модель социализации -- классификация

Найти похожие

17.


    Герасимова, А..
    Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического / А. Герасимова, Е. Сергиенко // Психологический журнал. - 2005. - Т.26,№1. - С. 56-70
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
ребенок 5-11 лет -- обман -- понимание -- модель психологического ("theory of mind")


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Е.
Найти похожие

18.


    Слободчиков, И..
    Переживание одиночества в рамках формирования "Я-концепции" подросткового возраста / И. Слободчиков // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. 28-32
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- Я-концепция -- одиночество -- семья -- педагогический процесс

Найти похожие

19.


    Богатырева, Т..
    "Удачное переживание" в творческом сотрудничестве сверстников как базовый компонент развития Я-концепции в младшем подростковом возрасте (10-12 лет) / Т. Богатырева // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. 33-44
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
подросток младший -- взросление -- поиск идентичности -- переживание -- саморазвитие -- сотрудничество -- творческое самовыражение -- ролевая игра -- образ Я

Найти похожие

20.


   
    Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни / Е. Ляско [и др.] // Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№2. - С. 102-112
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- материнская депривация -- неврологические нарушения -- распознавание -- лонгитюдное исследование -- метод срезов -- уровень речевого развития

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)