Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильясов, И. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение / И. Ильясов> // Вопросы психологии. - 1996. - №3. - С. 138-141
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- умственное развитие
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Галигузова, Л. Проблема развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика / Л. Галигузова> // Вопросы психологии. - 1997. - №5. - С. 136-141
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): интеллект
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пиаже, Ж. Эволюция интеллекта в подростковом и юношеском возрасте / Ж. Пиаже> // Психологическая наука и образование. - 1997. - №4. - С. 56-65
ББК 88.372 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): интеллект -- Пиаже Ж.
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Радионова, М.. Особенности "Я-концепции" у наркозависимых / М. Радионова, И. Вяльцева > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 28-41
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): наркозависимость -- Я-концепция -- самоотношение
Доп.точки доступа: Вяльцева, И. Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мещерякова, И.. Проблемное поле и переживания студентов / И. Мещерякова, А. Иванова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 5-10
ББК 88.372 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): студент -- социальная ориентация -- кризис идентичности -- переживание
Доп.точки доступа: Иванова, А. Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончаров, В.. Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования / В. Гончаров > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 11-19
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): когнетивное развитие -- принцип ЭУС -- конструктивная психология -- Щедровицкий П.Г. -- Коул М.
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Буркалова, И.. Диагностическое обследование психологического развития пятилетних детей: результаты и выводы / И. Буркалова, Е. Смирнова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 30-39
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- игровая деятельность -- произвольность -- ситуативно-деловое общение -- коммуникативная компетентность -- наглядно-образное мышление
Доп.точки доступа: Смирнова, Е. Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Слободчиков, И.. К вопросу о развитии "образа Я" в предшкольный период детства / И Слободчиков, О. Самуйлова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 18-21
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): "образ Я" -- Я-концепция -- самосознание -- самооценка -- 7-летний возраст
Доп.точки доступа: Самуйлова, О. Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дубинин, И.. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся / И. Дубинин > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 22-27
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): адаптация социальная -- одаренный ученик -- креативность -- адаптант -- неадаптант
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корепанова, И.. Опыт исследования зоны ближайшего развития / И. Корепанова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 11-17
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): ребенок -- взрослый -- сотрудничество -- предметное действие -- зона ближайшего развития
Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марынкина, М.. Роль восприятия в графической деятельности / М. Марынкина > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 18-27
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): графическая деятельность -- моторный навык -- зрительное восприятие -- зрительно-моторная координация -- фигурно-фоновое отношение -- константность -- пространственное отношение
Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вартанова, И.. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений / И. Вартанова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №3. - С. 55-59
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): мотивация -- самоотношение -- учебная деятельность -- Я-концепция -- личность -- детско-родительское отношение
Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Обухова, Л. Зона ближайшего развития: пространственно-временная модель / Л. Обухова, И. Корепанова> // Вопросы психологии. - 2005. - №6. - С. 13-25
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): уровень развития -- зона ближайшего развития -- действие -- обучение -- совокупное предметное действие
Доп.точки доступа: Корепанова, И. Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чеснокова, О. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей / О. Чеснокова> // Вопросы психологии. - 2005. - №6. - С. 35-45
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): ребенок -- социальный интеллект -- социальное познание -- возрастной подход
Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Акцентуации характера > // Педагогика. Большая современная энциклопедия / авт.-сост. Е.С. Рапацевич. - Минск, 2005. - книга. 18
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): акцентуации характера
Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Радина, Н.. Психологические аспекты социализации личности: к вопросу о моделях классификации видов социализации / Н. Радина > // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. 45-50
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): социализация -- социальный статус -- модель социализации -- классификация
Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Герасимова, А.. Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического / А. Герасимова, Е. Сергиенко> // Психологический журнал. - 2005. - Т.26,№1. - С. 56-70
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): ребенок 5-11 лет -- обман -- понимание -- модель психологического ("theory of mind")
Доп.точки доступа: Сергиенко, Е. Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Слободчиков, И.. Переживание одиночества в рамках формирования "Я-концепции" подросткового возраста / И. Слободчиков> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. 28-32
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): подросток -- Я-концепция -- одиночество -- семья -- педагогический процесс
Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богатырева, Т.. "Удачное переживание" в творческом сотрудничестве сверстников как базовый компонент развития Я-концепции в младшем подростковом возрасте (10-12 лет) / Т. Богатырева > // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. 33-44
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): подросток младший -- взросление -- поиск идентичности -- переживание -- саморазвитие -- сотрудничество -- творческое самовыражение -- ролевая игра -- образ Я
Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни / Е. Ляско [и др.]> // Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№2. - С. 102-112
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): ребенок -- материнская депривация -- неврологические нарушения -- распознавание -- лонгитюдное исследование -- метод срезов -- уровень речевого развития
Найти похожие
|
|
|