Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


   
    Акцентуации характера // Педагогика. Большая современная энциклопедия / авт.-сост. Е.С. Рапацевич. - Минск, 2005. - книга. 18
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
акцентуации характера

Найти похожие

2.


    Анисимов, О.
    Механизм развития: методологические и психолого-педагогические аспекты / О. Анисимов // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 31-42.
ББК 88.37
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
сущность развития -- педагогический контекст

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Богатырева, Т..
    "Удачное переживание" в творческом сотрудничестве сверстников как базовый компонент развития Я-концепции в младшем подростковом возрасте (10-12 лет) / Т. Богатырева // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. 33-44
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
подросток младший -- взросление -- поиск идентичности -- переживание -- саморазвитие -- сотрудничество -- творческое самовыражение -- ролевая игра -- образ Я

Найти похожие

4.


    Божович, Е.
    Вероятностный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков / Е. Божович // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 5-15
ББК 88.4
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
личность -- возраст -- возрастной кризис -- подросток -- межличностное отношение -- мотивация -- стратегия поведения -- конфликт -- внутриличностная конфликтность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.


    Буркалова, И..
    Диагностическое обследование психологического развития пятилетних детей: результаты и выводы / И. Буркалова, Е. Смирнова // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 30-39
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- игровая деятельность -- произвольность -- ситуативно-деловое общение -- коммуникативная компетентность -- наглядно-образное мышление


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е.
Найти похожие

6.


    Вартанова, И..
    Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений / И. Вартанова // Психологическая наука и образование. - 2004. - №3. - С. 55-59
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- самоотношение -- учебная деятельность -- Я-концепция -- личность -- детско-родительское отношение

Найти похожие

7.
88.837
В 31


    Веракса, А.
    Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А. Веракса // Вопросы психологии. - 2006.-№6. - С. 14-23.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
символическое опосредствование -- знаковое опосредствование -- ориентировка -- познавательное развитие

Найти похожие

8.


    Виленская, Г.
    Средовые и генетические влияния на контроль поведения в раннем онтогенезе человека / Г. Виленская // Психологический журнал. - 2007. - Том 28, N 4. - С. 52-63.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
моно- и дизиготные близнецы -- контроль поведения -- генотип-средовые влияния -- наследуемость

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.


   
    Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни / Е. Ляско [и др.] // Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№2. - С. 102-112
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- материнская депривация -- неврологические нарушения -- распознавание -- лонгитюдное исследование -- метод срезов -- уровень речевого развития

Найти похожие

10.


    Галигузова, Л.
    Проблема развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика / Л. Галигузова // Вопросы психологии. - 1997. - №5. - С. 136-141
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
интеллект

Найти похожие

11.


    Герасимова, А..
    Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического / А. Герасимова, Е. Сергиенко // Психологический журнал. - 2005. - Т.26,№1. - С. 56-70
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
ребенок 5-11 лет -- обман -- понимание -- модель психологического ("theory of mind")


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Е.
Найти похожие

12.


    Глозман, Ж.
    Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста / Ж. Глозман, А. Павлов // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 35-46.
ББК 88.834.021
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
психика -- музыка -- ребенок -- кинетическая функция -- пространственная функция -- успешность обучения


Доп.точки доступа:
Павлов, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.


    Гончаров, В..
    Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования / В. Гончаров // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 11-19
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
когнетивное развитие -- принцип ЭУС -- конструктивная психология -- Щедровицкий П.Г. -- Коул М.

Найти похожие

14.


    Гусельцева, М.
    Парадигмы развития в психологии / М. Гусельцева, А. Асмолов // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 18-30.
ББК 88.3
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
парадигма развития -- мировоззренческая парадигма -- синергетика -- постнеклассическая парадигма -- постмодернистская парадигма -- культурно-историческая парадигма развития


Доп.точки доступа:
Асмолов, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.


    Дубинин, И..
    Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся / И. Дубинин // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 22-27
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
адаптация социальная -- одаренный ученик -- креативность -- адаптант -- неадаптант

Найти похожие

16.
88.837
Д 93


    Дьяченко, О.
    Как развивается дошкольник? : о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог". - 2007. - Вып.2 . - С. 3-30.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- психология развития


Доп.точки доступа:
Веракса, Н.; Веракса, А.
Найти похожие

17.


    Ильясов, И.
    Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение / И. Ильясов // Вопросы психологии. - 1996. - №3. - С. 138-141
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- умственное развитие

Найти похожие

18.


    Калашникова, М.
    О модели возрастной сензитивности / М. Калашникова // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 98-106.
ББК 88.351.11
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
возрастная сензитивность -- модель биосоциального равновесия -- внешнее воздействие -- мотивационная готовность -- двухфазовый характер

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

19.
88.372
К 56


    Ковальская , Е.
    Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов / Е. Ковальская // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 33-39.
ББК 88.372
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
студент -- интегральная индивидуальность -- креативность -- креативное мышление

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.


    Козлова, Е.
    К вопросу о развитии когнитивных способностей младших школьников / Е. Козлова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 59-70.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
когнитивные способности -- структура способностей -- математическая способность -- дидактическое обеспечение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)