Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Акцентуации характера > // Педагогика. Большая современная энциклопедия / авт.-сост. Е.С. Рапацевич. - Минск, 2005. - книга. 18
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): акцентуации характера
Найти похожие
|
>2.
|
Анисимов, О. Механизм развития: методологические и психолого-педагогические аспекты / О. Анисимов> // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 31-42.
ББК 88.37 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): сущность развития -- педагогический контекст
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3.
|
Богатырева, Т.. "Удачное переживание" в творческом сотрудничестве сверстников как базовый компонент развития Я-концепции в младшем подростковом возрасте (10-12 лет) / Т. Богатырева > // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. 33-44
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): подросток младший -- взросление -- поиск идентичности -- переживание -- саморазвитие -- сотрудничество -- творческое самовыражение -- ролевая игра -- образ Я
Найти похожие
|
>4.
|
Божович, Е. Вероятностный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков / Е. Божович> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 5-15
ББК 88.4 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): личность -- возраст -- возрастной кризис -- подросток -- межличностное отношение -- мотивация -- стратегия поведения -- конфликт -- внутриличностная конфликтность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5.
|
Буркалова, И.. Диагностическое обследование психологического развития пятилетних детей: результаты и выводы / И. Буркалова, Е. Смирнова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 30-39
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- игровая деятельность -- произвольность -- ситуативно-деловое общение -- коммуникативная компетентность -- наглядно-образное мышление
Доп.точки доступа: Смирнова, Е. Найти похожие
|
>6.
|
Вартанова, И.. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений / И. Вартанова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №3. - С. 55-59
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): мотивация -- самоотношение -- учебная деятельность -- Я-концепция -- личность -- детско-родительское отношение
Найти похожие
|
>7.
| 88.837 В 31
Веракса, А. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А. Веракса> // Вопросы психологии. - 2006.-№6. - С. 14-23.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): символическое опосредствование -- знаковое опосредствование -- ориентировка -- познавательное развитие
Найти похожие
|
>8.
|
Виленская, Г. Средовые и генетические влияния на контроль поведения в раннем онтогенезе человека / Г. Виленская> // Психологический журнал. - 2007. - Том 28, N 4. - С. 52-63.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): моно- и дизиготные близнецы -- контроль поведения -- генотип-средовые влияния -- наследуемость
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>9.
|
Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни / Е. Ляско [и др.]> // Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№2. - С. 102-112
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): ребенок -- материнская депривация -- неврологические нарушения -- распознавание -- лонгитюдное исследование -- метод срезов -- уровень речевого развития
Найти похожие
|
>10.
|
Галигузова, Л. Проблема развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика / Л. Галигузова> // Вопросы психологии. - 1997. - №5. - С. 136-141
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): интеллект
Найти похожие
|
>11.
|
Герасимова, А.. Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического / А. Герасимова, Е. Сергиенко> // Психологический журнал. - 2005. - Т.26,№1. - С. 56-70
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): ребенок 5-11 лет -- обман -- понимание -- модель психологического ("theory of mind")
Доп.точки доступа: Сергиенко, Е. Найти похожие
|
>12.
|
Глозман, Ж. Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста / Ж. Глозман, А. Павлов> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 35-46.
ББК 88.834.021 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): психика -- музыка -- ребенок -- кинетическая функция -- пространственная функция -- успешность обучения
Доп.точки доступа: Павлов, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>13.
|
Гончаров, В.. Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования / В. Гончаров > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 11-19
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): когнетивное развитие -- принцип ЭУС -- конструктивная психология -- Щедровицкий П.Г. -- Коул М.
Найти похожие
|
>14.
|
Гусельцева, М. Парадигмы развития в психологии / М. Гусельцева, А. Асмолов> // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 18-30.
ББК 88.3 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): парадигма развития -- мировоззренческая парадигма -- синергетика -- постнеклассическая парадигма -- постмодернистская парадигма -- культурно-историческая парадигма развития
Доп.точки доступа: Асмолов, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>15.
|
Дубинин, И.. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся / И. Дубинин > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 22-27
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): адаптация социальная -- одаренный ученик -- креативность -- адаптант -- неадаптант
Найти похожие
|
>16.
| 88.837 Д 93
Дьяченко, О. Как развивается дошкольник? : о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса> // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог". - 2007. - Вып.2 . - С. 3-30.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- психология развития
Доп.точки доступа: Веракса, Н.; Веракса, А. Найти похожие
|
>17.
|
Ильясов, И. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение / И. Ильясов> // Вопросы психологии. - 1996. - №3. - С. 138-141
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- умственное развитие
Найти похожие
|
>18.
|
Калашникова, М. О модели возрастной сензитивности / М. Калашникова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 98-106.
ББК 88.351.11 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): возрастная сензитивность -- модель биосоциального равновесия -- внешнее воздействие -- мотивационная готовность -- двухфазовый характер
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>19.
| 88.372 К 56
Ковальская , Е. Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов / Е. Ковальская > // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 33-39.
ББК 88.372 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): студент -- интегральная индивидуальность -- креативность -- креативное мышление
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>20.
|
Козлова, Е. К вопросу о развитии когнитивных способностей младших школьников / Е. Козлова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 59-70.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): когнитивные способности -- структура способностей -- математическая способность -- дидактическое обеспечение
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|