Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


    Щукина, М.
    Об онтологическом статусе саморазвития личности / М. Щукина // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 107-115.
ББК 88.35
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
развитие -- саморазвитие -- субъект -- целенаправленность -- осознанность -- опосредствованность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
88.837
Ш 95


    Шульга, Е.
    Особенности развития творческих способностей младших школьников / Е. Шульга // Акмеология. - 2006.-№2. - С. 62-68.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- развитие творческих способностей -- этапы личностного становления -- метод Гилфорда

Найти похожие

3.


    Шведовская, А.
    Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А. Шведовская // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 69-80
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
детско-родительское взаимодействие -- образ -- типы взаимодействий -- воспитательная позиция

Найти похожие

4.
88.840.302
Ш 24


    Шаповалова, М.
    Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения / М. Шаповалова // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 22-32.
ББК 88.840.302 + 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- интегральная индивидуальность -- структура -- внешняя детерминанта -- внутренняя детерминанта -- Пасторальная программа -- развивающая программа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
88.51
Ч-92


    Чуприкова, Н.
    Всеобщий универсальный закон в эволюции жизни, психического развития и в историческом развитии человека / Н. Чуприкова // Мир психологии. - 2007.-№2. - С. 11-17.
ББК 88.51
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие -- эволюция жизни -- историческое развитие

Найти похожие

6.


    Чумаков, М.
    Психологическое содержание обыденных представлений об эмоционально-волевой сфере личности / М. Чумаков // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 63-68
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
обыденные представления -- психологические понятия -- система понятий -- воля -- эмоционально-волевая сфера -- личность

Найти похожие

7.


    Чеснокова, О.
    Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей / О. Чеснокова // Вопросы психологии. - 2005. - №6. - С. 35-45
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- социальный интеллект -- социальное познание -- возрастной подход

Найти похожие

8.


    Туманова, Е.
    Образ отца и образ себя у подростков : (возрастные и гендерные аспекты) / Е. Туманова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 16-24.
ББК 88.374 + 88.373
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
отцовство -- гендерная система -- роль отца -- образ отца -- образ Я -- подростковый образ


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
88.837
Т 48


    Ткаченко, И.
    Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников / И. Ткаченко // Вестник психосоциальной и коррекционной работы. - 2007.-№4. - С. 16-35.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- гендерная сегрегация

Найти похожие

10.
88.838
Т 41


    Тимашева, Л.
    Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития / Л. Тимашева // Психология обучения. - 2007.-№11. - С. 39-50.
ББК 88.838
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- психологическая поддержка

Найти похожие

11.


    Слободчиков, И..
    Переживание одиночества в рамках формирования "Я-концепции" подросткового возраста / И. Слободчиков // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. 28-32
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- Я-концепция -- одиночество -- семья -- педагогический процесс

Найти похожие

12.


    Слободчиков, И..
    К вопросу о развитии "образа Я" в предшкольный период детства / И Слободчиков, О. Самуйлова // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 18-21
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
"образ Я" -- Я-концепция -- самосознание -- самооценка -- 7-летний возраст


Доп.точки доступа:
Самуйлова, О.
Найти похожие

13.
88.837
С 29


    Селезнева, Н.
    Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности / Н. Селезнева // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 17-24.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
субъектно-развивающий подход -- пространственно-временной континуум -- психосоциальная компетентность -- зрелость личности -- социальное представление -- рефлексия -- субъект -- способность -- самопонимание -- самоопределение -- Я-концепция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.


    Радионова, М..
    Особенности "Я-концепции" у наркозависимых / М. Радионова, И. Вяльцева // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 28-41
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
наркозависимость -- Я-концепция -- самоотношение


Доп.точки доступа:
Вяльцева, И.
Найти похожие

15.


    Радина, Н..
    Психологические аспекты социализации личности: к вопросу о моделях классификации видов социализации / Н. Радина // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. 45-50
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
социализация -- социальный статус -- модель социализации -- классификация

Найти похожие

16.


    Поддьяков, Н.
    Умственное развитие и умственное воспитание дошкольников / Н. Поддьяков // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 77-82.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- измерение развития -- умственное развитие -- умственное воспитание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.


    Пивненко, Т.
    Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками / Т. Пивненко, Е. Филиппова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 16-26.
ББК 88.836.12 + 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
статус ребенка -- группа сверстников -- отвергнутый ребенок -- сюжетно-ролевая игра -- сюжет -- роль -- игровое пространство


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.


    Пиаже, Ж.
    Эволюция интеллекта в подростковом и юношеском возрасте / Ж. Пиаже // Психологическая наука и образование. - 1997. - №4. - С. 56-65
ББК 88.372
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- Пиаже Ж.

Найти похожие

19.


    Олесюк, Н.
    Формирование мотива достижения успехов у 4-5 летних детей / Н. Олесюк // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 93-99.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- мотив достижения успехов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.


    Обухова, Л.
    Зона ближайшего развития: пространственно-временная модель / Л. Обухова, И. Корепанова // Вопросы психологии. - 2005. - №6. - С. 13-25
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
уровень развития -- зона ближайшего развития -- действие -- обучение -- совокупное предметное действие


Доп.точки доступа:
Корепанова, И.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)