Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Виленская Г. Средовые и генетические влияния на контроль поведения в раннем онтогенезе человека/Г. Виленская // Психологический журнал, 2007. т.Том 28,N N 4.-С.52-63.
2.

Чуприкова Н. Всеобщий универсальный закон в эволюции жизни, психического развития и в историческом развитии человека/Н. Чуприкова // Мир психологии, 2007.-№2.-С.11-17.
3.

Гусельцева М. Парадигмы развития в психологии/М. Гусельцева, А. Асмолов // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.18-30.
4.

Анисимов О. Механизм развития: методологические и психолого-педагогические аспекты/О. Анисимов // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.31-42.
5.

Поддьяков Н. Умственное развитие и умственное воспитание дошкольников/Н. Поддьяков // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.77-82.
6.

Олесюк Н. Формирование мотива достижения успехов у 4-5 летних детей/Н. Олесюк // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.93-99.
7.

Лапкова О. Субъективный контроль в развитии субъективности младших школьников и младших подростков/О. Лапкова // Мир психологии, 2007,N N 3.-С.140-144.
8.

Туманова Е. Образ отца и образ себя у подростков/Е. Туманова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.16-24.
9.

Божович Е. Вероятностный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков/Е. Божович // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.5-15
10.

Михайлова О. Когнитивное развитие и особенности процесса обучения в период ранней и средней взрослости/О. Михайлова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.34-41.
11.

Калашникова М. О модели возрастной сензитивности/М. Калашникова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.98-106.
12.

Щукина М. Об онтологическом статусе саморазвития личности/М. Щукина // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.107-115.
13.

Марищук Л. О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления/Л. Марищук // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.20-30.
14.

Тимашева Л. Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития/Л. Тимашева // Психология обучения, 2007.-№11.-С.39-50.
15.

Ткаченко И. Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников/И. Ткаченко // Вестник психосоциальной и коррекционной работы, 2007.-№4.-С.16-35.
16.

Галигузова Л. Проблема развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика/Л. Галигузова // Вопросы психологии, 1997. - №5.-С.136-141
17.

Пиаже Ж. Эволюция интеллекта в подростковом и юношеском возрасте/Ж. Пиаже // Психологическая наука и образование, 1997. - №4.-С.56-65
18.

Ильясов И. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение/И. Ильясов // Вопросы психологии, 1996. - №3.-С.138-141
19.

Красило Д. Ориентирующий образ наставника в период вхождения во взрослость/Д. Красило // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.50-62
20.

Чумаков М. Психологическое содержание обыденных представлений об эмоционально-волевой сфере личности/М. Чумаков // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.63-68
 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)